«Асеньевская ферма» запустила новую рекламу молока
«Асеньевская Ферма» при поддержке РА «Восход» запустила рекламную кампанию своего молока.
«У молока «Асеньевская ферма» короткий срок хранения. На то, чтобы выпить свежее, абсолютно натуральное молоко – всего 10 дней. На одиннадцатый это будет «уже не то»! Поэтому перед нами сразу несколько Дмитриев Назаровых. Несколько «версий» знаменитого актёра с усами длиной от 1 до 10 дней. Несколько Назаровых из разных дней срока годности молока», - объясняют концепцию рекламных роликов производители.
При этом они отмечают, в ролике использовалась сложная математика. «Ведь «3 дня назад» и «позавчера» — это совсем не то же самое! Посчитайте, сколько должно быть Назаровых в кадре, если срок годности молока – 10 дней».