PepsiCo и Starbucks присоединились к бойкоту рекламы на YouTube


Компании PepsiCo, Walmart и Starbucks приняли решение убрать свою рекламу на YouTube в связи с ее появлением вместе с видеороликами противоречивого содержания, пишет издание Guardian.

Компании приняли подобное решение после того, как издание Wall Street Journal обнаружило, что программы Google автоматически разместили бренды вместе с видеороликами, имеющими расистское содержание, отмечает газета.

"Контент, к которому нас привязывают, ужасен и не соответствует ценностям нашей компании", — говорится в заявлении компании Walmart.

Ранее сообщалось, что компании Marks & Spencer, McDonald's, HSBC, Lloyds, телерадиокорпорация Би-би-си и газета Guardian убрали рекламу с YouTube в связи с экстремистским контентом. Компания Google, являющаяся владельцем видеохостинга, принесла извинения за то, что рекламные материалы крупных компаний демонстрировались на YouTube вместе с экстремистскими роликами.

Источник: РИА Новости
 

901 просмотр
Ищем партнера в тексте
Комментарии
ATL
OptiDuo

Ведомости
PRb2b
SmartFarm 2018

Подпишитесь на нашу рассылку

Главная 2

ATL

Аналитический центр Milknews
Молочная Бизнес Академия
Молочная Бизнес Академия