WSJ: McDonald's может отказаться от замороженного мяса при приготовлении бургеров


Американская корпорация McDonald's, владеющая одной из крупнейших в мире сетей ресторанов быстрого питания, может в дальнейшем начать использовать при приготовлении сэндвичей в закусочных в США немороженое мясо, сообщает газета The Wall Street Journal.

McDonald's уверяет, что готовит свои блюда только из 100-процентной натуральной говядины без каких-либо добавок. Компания традиционно использует для своих сэндвичей исключительно замороженные котлеты, однако теперь она объявила, что будет готовить один из бургеров с использованием свежего немороженого мяса. Речь пока идет только о сэндвиче под названием Quarter Pounder, ближайшим аналогом которого в российских ресторанах McDonald's является "Роял де люкс".

Новая версия Quarter Pounder будет доступна пока лишь в закусочных в 48 штатах США за исключением Гавайев и Аляски. Это связано в первую очередь с логистическими трудностями, так как наладить на регулярной основе бесперебойную доставку свежего мяса в эти отдаленные территории, по словам McDonald's, довольно проблематично. Кроме того, самые маленькие рестораны сети, которые не оборудованы просторными кухнями, также не будут отказываться от замороженных котлет, так как для хранения свежего мяса нужны дополнительные холодильники.

Компания не исключает, что в дальнейшем она может начать использовать немороженую говядину при приготовлении всех разновидностей мясных сэндвичей в ресторанах в США. Это зависит от того, насколько популярен у посетителей будет новый Quarter Pounder. Намерена ли McDonald's распространить указанные изменения в меню своих ресторанов на другие страны, неизвестно.

McDonald's официально не повышает цену на новые сэндвичи Quarter Pounder, однако владельцы ресторанов сети, большинство из которых работают по франшизе, сами вольны определять стоимость новинки.

В связи с нововведением изменится процесс приготовления Quarter Pounder. Раньше они, как и другие бургеры, готовились заранее, и покупатель мог получить свой сэндвич практически сразу после покупки. Теперь же повара McDonald's начнут готовить их лишь после получения заказа. В связи с этим обслуживание займет немного больше времени, однако в компании уверены, что это не сильно скажется на очередях.

Как пишет газета, McDonald's в последнее время активно пытается изменить свою стратегию на рынке, в частности, расширяя ассортимент и предлагая клиентам более качественные блюда. Это, по данным газеты, связано с тем, что компания сталкивается со все более жесткой конкуренцией в лице многочисленных сетей закусочных, которые делают упор на более здоровом питании. McDonald's, согласно сведениям The Wall Street Journal, стабильно занимает последние строчки во всевозможных потребительских рейтингах качества продукции среди сетей быстрого питания в США.

В общей сложности под маркой McDonald's работают свыше 36 тыс. закусочных в более чем 100 странах мира, в том числе в России. Ежедневно они обслуживают почти 70 млн человек. В США насчитывается около 14 тыс. ресторанов сети McDonald's, примерно 90% из них работают по франшизе.

Источник: ТАСС
 

806 просмотров
Меркурий
Комментарии
Молочные Сессии 3
Вебинар Телята
топ 15 проектов
Война на полках

Подпишитесь на еженедельный дайджест

ATL

ATL

Аналитический центр Milknews
Молочная Бизнес Академия
Молочная Бизнес Академия