РЭЦ: Российские компании не умеют экспортировать


Армен Манукян, старший эксперт по электронной торговле Российского экспортного центра (РЭЦ), заявил на XII Ежегодном форуме по развитию электронных продаж, Online Retail Russia 2017, что главная проблема экспортеров – это незнание.

По его словам, дополнительные барьеры создают непрозрачное налогообложение и схема экспорта в России. Спикер говорит, что онлайн-ритейлеры часто спрашивают: "Как мы будем продавать за границей, когда наши товары там никому не нужны?" и "Какими товарами торговать?"

Российские товары за границей мало известны. Чтобы они продавались, надо сначала сделать их доступным для иностранных покупателей. В зависимости от того, какой товар предлагает производитель, надо выбирать и страну, и торговую площадку.

Понять, с чего начать экспортировать, и разобраться с законами в этой сфере могут помочь бесплатные онлайн-курсы на сайте exportedu.ru. Ресурс создан для желающих глубже изучить различные аспекты торговли на иностранных рынках.

"Есть успешные кейсы, которые показывают, что успешная торговля через онлайн-каналы возможна и соответственно мы работаем над её развитием", - отметил Армен Манукян. К примеру, в Китай российские компании экспортируют продукты питания, ювелирную продукцию, косметику.

К примеру 90% экспорта Ozon - книги на русском языке, что составляет 1% от общего оборота компании. Такие данные приводит Денни Перекальски, генеральный директор Ozon, в рамках Online Retail Russia 2017.

Источник: Retail.ru

938 просмотров
Меркурий
Комментарии
кейс цены
Пальмовое масло
как СТМ

Подпишитесь на еженедельный дайджест

ATL

ATL

Аналитический центр Milknews
Молочная Бизнес Академия
Молочная Бизнес Академия