Danone надеется на значительный рост операционной маржи


Французская продуктовая группа Danone объявила, что рассчитывает на рост операционной маржи выше 16% от объема продаж в 2020 году благодаря синергетическому эффекту от покупки американского производителя органических продуктов питания WhiteWave и плану сокращения расходов в размере 1 млрд евро.

Крупнейший в мире производитель йогуртов заявил, что хочет добиться роста сопоставимых продаж в диапазоне от 4% до 5% в 2020 году против 2,9% в 2016-м. Операционная маржа компании в прошлом году составила 13,77%, сообщает Reuters.

В июле 2016 года Danone рассказала о планах покупки WhiteWave, производящей миндальное молоко Silk и салат Earthbound Farm Organic. Для Danone это стало самой крупной покупкой с 2007 года. По словам компании, она позволит вдвое увеличить американское подразделение. Сделка завершилась 12 апреля.
Компания заявила накануне, что синергетический эффект от сделки составит $300 млн в 2020 году.

Danone столкнулась с жесткими рыночными условиями в Испании и сложностями с перезапуском марки Activia в Европе, что ограничило рост продаж молочных продуктов в IV квартале 2016 года, а давление на китайском рынке отрицательно сказалось на продажах детского питания. В результате Danone в феврале отмечала, что планирует сократить расходы на 1 млрд евро в течение следующих трех лет.

Покупка WhiteWave позволила Danone в апреле повысить прогноз на 2017 год. Компания сообщила, что ожидает двузначную прибыль на акцию без учета колебаний курсов валют и скромного роста сопоставимых продаж в 2017 году. В четверг компания подтвердила эти прогнозы.

Источник: rosbalt.ru

638 просмотров
Меркурий
Комментарии

Информационные технологии
спреды
эвс
растительное молоко

Подпишитесь на еженедельный дайджест

ATL

ATL

Аналитический центр Milknews
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия