Unilever раскритиковал эффективность рекламы на доминирующих интернет-платформах
Глава маркетингового подразделения компании Unilever Кит Уид заявил, что компания намерена реструктуризовать маркетинговые затраты и перераспределить между платформами в соответствии с тем, насколько качественно они показывают рекламу. Об этом, как передает Bloomberg, он заявил после встречи с представителями Twitter и Snap на рекламном фестивале «Каннские львы».
«Я ясно дал им это понять опять и опять», — подчеркнул Уид. По его словам, компании, которые будут улучшать свою отчетность и прозрачность перед рекламодателями, «будут получать больше рекламных долларов».
Несмотря на то что глобальные игроки рекламы, такие как Google и Facebook, получают до 90% прироста интернет-рекламы, ее эффективность остается неясной, поскольку неизвестно, какое количество рекламы было просмотрено реальными пользователями, а какое ботами.
Ранее Уид на том же фестивале призвал реформировать структуру рекламного рынка таким образом, чтобы пере выставлением счета и оплатой рекламы рекламодателям третья сторона могла бы проверить ее реальную эффективность — вместо того, чтобы слепо доверять рекламным платформам. «Сам факт того, что они говорят вам о "хорошем заказе", что бы вы ни делали, — это просто нелепо», — заключил Уид.
Ранее Unilever объявил о грядущем сокращении затрат на рекламу в компании после слияния с Kraft Heinz. Unilever намерены сократить расходы на рекламу примерно на 30%, а также сократить количество креативных агентств, с которыми работает компания, с 3 тыс. до 1,5 тыс.
Источник: Rambler News Service