«Ашан» может ребрендировать сеть «Наша Радуга» в «Каждый день Гипермаркет»


Ритейлер "Ашан" начинает ребрендинг гипермаркетов "Наша Радуга" - магазины могут сменить вывески на "Каждый день Гипермаркет".

Первый тестовый гипермаркет в Коврове (Владимирская область) уже поменял название, сообщил ритейлер. Если результаты ребрендинга будут признаны удачными, вывеску сменит вся сеть.

"Каждый день" - собственная торговая марка ритейлера в сегменте первой цены, на нее приходится 70% каталога СТМ (по данным на прошлый год).
Под этим брендом компания также начала открывать магазины в формате "у дома".

Кроме того, в прошлом году ритейлер объявил о ребрендинге сети супермаркетов "Атак", магазины будут переименованы в "Ашан".

В магазине в Коврове площадью 5 тыс. кв. м представлено 12 тыс. товарных наименований в концепции hard discount. Клиенты также могут заказать непродовольственные товары в интернет-магазине, ассортимент которого насчитывает 30 тыс. SKU, и забрать заказ в пункте выдачи гипермаркета.

"Ашан Ритейл Россия" - российское подразделение Auchan Retail, которое входит в Auchan Holding со штаб-квартирой во Франции. Компания работает на российском рынке с 2002 года и представлена четырьмя форматами - гипермаркетами, "суперсторами", супермаркетами и магазинами "у дома". Auchan занимает третье место по объему выручки среди ритейлеров, работающих в России, после "Магнита" (MOEX: MGNT) и Х5 Retail Group (по итогам 2016 года).

Кроме того, компания является крупнейшим игроком в сегменте гипермаркетов по объему выручки. По размеру торговых площадей гипермаркетов "Ашан" уступает "Ленте".

Источник: "Интерфакс"

1346 просмотров

Также рекомендуем:


Молочные сессии седьмое заседание

Комментарии
extenso
Матроскин

ДЗЕН
Аудиториум - 2
Ведомости
Подпишитесь на нашу рассылку
Молочные сессии седьмое заседание


Аналитический центр Milknews
Агрос экспо
УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ сентябрь
Агрос экспо
УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ сентябрь