Квартальная выручка Unilever выросла на 3%


Во 2-м квартале базовый рост выручки производителя товаров повседневного спроса Unilever составил 3% за счет увеличения цен, сообщила компания. Объем продаж в натуральном выражении остался на уровне прошлогоднего показателя.

Рост выручки (без учета приобретений, продаж активов и курсовых разниц) совпал с ожиданиями аналитиков. Жаркая погода в Европе подстегнула продажи мороженого Ben & Jerry's и Magnum, а компания подняла цены, чтобы компенсировать отсутствие роста объемов, пишет Bloomberg (консенсус-прогноз аналитиков, опрошенных агентством, составлял 3,1%).

Объем выручки составил 14,4 млрд евро.

По итогам 1-го полугодия базовый рост продаж составил 3% - также благодаря повышению цен. С учетом позитивного влияния курсовых разницы оборот вырос на 5,5% - до 27,7 млрд евро.

Базовая прибыль на акцию во 2-м квартале выросла на 14,4% - до 1,13 евро.

В макрорегионе "Азия - Африка - Ближний Восток - Турция, Россия - Белоруссия - Украина базовая выручка Unilever увеличилась на 4,3% на фоне опережающего роста цен (на 4,9%), который был частично нивелирован сокращением объема продаж на 0,6%. Оборот в регионе во 2-м квартале составил 6,2 млрд евро. Динамику по странам компания не раскрывает.

Англо-голландской концерн Unilever работает более чем в 100 странах, включая Россию, на рынок которой он вышел в 1992 году. Компания выпускает продукцию под марками Knorr, Hellmann's, Lipton, Dove, Vaseline, Omo, Cif, Signal и Domestos. Одним из направлений для роста компания считает рынок хозяйственных товаров.
В феврале Unilever объявил о пересмотре стратегии после того, как его руководство отклонило предложение американской Kraft Heinz Co. о покупке компании за $143 млрд. В рамках новой стратегии, о которой было объявлено ранее в апреле, Unilever планирует выкупить собственные акции на сумму 5 млрд евро, повысить дивиденды на 12% и отделить подразделение по производству спредов.

В России компании принадлежат четыре крупных производственных кластера: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии - в Санкт-Петербурге, косметической продукции - в Екатеринбурге, мороженого - в Омске.

Источник: finmarket.ru
 
 

645 просмотров
Меркурий
Комментарии

Информационные технологии
спреды
эвс
растительное молоко

Подпишитесь на еженедельный дайджест

ATL

ATL

Аналитический центр Milknews
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия