компоненты

Unilever вернулась к росту выручки в III квартале


Британо-нидерландская Unilever, один из ведущих мировых поставщиков товаров повседневного спроса, увеличила выручку в третьем квартале благодаря росту продаж предметов личной и домашней гигиены, а также продуктов питания для домашнего потребления.

Как сообщается в пресс-релизе компании, базовый рост выручки в июле-сентябре составил 4,4% при росте на 3,9% в физическом выражении и на 0,5% в ценовом. Показатель более чем вдвое превысил консенсус-прогноз аналитиков, по данным Bloomberg.

С учетом позитивного влияния от приобретения активов (1,3%) и негативного воздействия курсовых разниц (7,7%) оборот Unilever сократился на 2,4%, до 12,9 млрд евро.

За девять месяцев оборот составил 38,6 млрд евро (снижение на 1,8% с учетом M&A и курсовых разниц).

В третьем квартале базовая выручка компании в сегменте товаров для красоты и персонального ухода увеличилась на 3,8% (оборот составил 5,3 млрд евро), в сегменте товаров для дома - на 6,7% (2,6 млрд евро), в сегменте продовольственных товаров - на 3,7% (5 млрд евро).

Рост квартальной выручки на развивающихся рынках составил 5,3% (оборот - 7,4 млрд евро), на развитых рынках - 3,1% (5,5 млрд евро).

"В Северной Америке рост рынка по-прежнему стимулировался повышенным спросом на продукты питания, потребляемые дома. На европейских рынках наблюдалась неоднозначная картина роста и сложная ценовая ситуация. В Китае темпы роста немного ускорились по сравнению со вторым кварталом ", - говорится в сообщении Unilever.

"После жесткого локдауна ранее в этом году Индия продемонстрировала оживление экономической активности, даже несмотря на то, что число случаев заражения COVID-19 продолжило расти. Рынки Индонезии и Латинской Америки сократились в третьем квартале", - отмечает компания.

Unilever работает более чем в 100 странах, включая Россию, на рынок которой она вышла в 1992 году. Компания выпускает продукцию под марками Knorr, Hellmann's, Lipton, Dove, Vaseline, Omo, Cif, Signal и Domestos. В России Unilever принадлежат четыре крупных производственных кластера: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии - в Санкт-Петербурге, косметической продукции - в Екатеринбурге, мороженого - в Омске.

Акции Unilever прибавляют в цене 0,5% на торгах в Лондоне в четверг, с начала этого года их стоимость выросла на 8,6%.
 

1603432837
Источник: "Интерфакс"

мир

2277 просмотров

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
Комментарии
Чечин
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сессии 18
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен