Эконива семена

Unilever вернулась к росту выручки в III квартале


Британо-нидерландская Unilever, один из ведущих мировых поставщиков товаров повседневного спроса, увеличила выручку в третьем квартале благодаря росту продаж предметов личной и домашней гигиены, а также продуктов питания для домашнего потребления.

Как сообщается в пресс-релизе компании, базовый рост выручки в июле-сентябре составил 4,4% при росте на 3,9% в физическом выражении и на 0,5% в ценовом. Показатель более чем вдвое превысил консенсус-прогноз аналитиков, по данным Bloomberg.

С учетом позитивного влияния от приобретения активов (1,3%) и негативного воздействия курсовых разниц (7,7%) оборот Unilever сократился на 2,4%, до 12,9 млрд евро.

За девять месяцев оборот составил 38,6 млрд евро (снижение на 1,8% с учетом M&A и курсовых разниц).

В третьем квартале базовая выручка компании в сегменте товаров для красоты и персонального ухода увеличилась на 3,8% (оборот составил 5,3 млрд евро), в сегменте товаров для дома - на 6,7% (2,6 млрд евро), в сегменте продовольственных товаров - на 3,7% (5 млрд евро).

Рост квартальной выручки на развивающихся рынках составил 5,3% (оборот - 7,4 млрд евро), на развитых рынках - 3,1% (5,5 млрд евро).

"В Северной Америке рост рынка по-прежнему стимулировался повышенным спросом на продукты питания, потребляемые дома. На европейских рынках наблюдалась неоднозначная картина роста и сложная ценовая ситуация. В Китае темпы роста немного ускорились по сравнению со вторым кварталом ", - говорится в сообщении Unilever.

"После жесткого локдауна ранее в этом году Индия продемонстрировала оживление экономической активности, даже несмотря на то, что число случаев заражения COVID-19 продолжило расти. Рынки Индонезии и Латинской Америки сократились в третьем квартале", - отмечает компания.

Unilever работает более чем в 100 странах, включая Россию, на рынок которой она вышла в 1992 году. Компания выпускает продукцию под марками Knorr, Hellmann's, Lipton, Dove, Vaseline, Omo, Cif, Signal и Domestos. В России Unilever принадлежат четыре крупных производственных кластера: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии - в Санкт-Петербурге, косметической продукции - в Екатеринбурге, мороженого - в Омске.

Акции Unilever прибавляют в цене 0,5% на торгах в Лондоне в четверг, с начала этого года их стоимость выросла на 8,6%.
 

Источник: "Интерфакс"

мир

1530 просмотров

Также рекомендуем:


беларусь ТОП

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
extenso
МО 2021
ВИДЕО 5 мин

ЮТЮБ
ФУ ТЕЧ УРАЛ 25.11
ДЗЕН кв
Подпишитесь на нашу рассылку
МЕГАМИКС 30.06


Аналитический центр Milknews
Дэйри теч 25 января
АГРОС 27 января
Дэйри теч 25 января
АГРОС 27 января