"Ашан Россия" инвестировал 3,5 млрд руб. в центр распределения мяса в Тамбовской области


"Ашан Россия" в среду ввел в Тамбовской области центр распределения мяса, инвестиции в который составили 3,5 млрд рублей, сообщается в пресс-релизе компании.
Центр будет обеспечивать мясной продукцией все магазины торговой сети.

Площадь предприятия составляет 14 тыс. кв. метров. "На сегодняшний день запущено производство продуктов из свинины, к концу 2017 года технологическая цепочка будет охватывать также мясо крупного и мелкого рогатого скота, - говорится в пресс-релизе. - Минимальный объем производства на начальном этапе после запуска составит 350 тонн готовой продукции в неделю, максимальный объем через 5 лет достигнет 1,4 тыс. тонн в неделю".

Центр принимает туши и полутуши животных для дальнейшей переработки, изготавливает полуфабрикаты и направляет продукцию в магазины сети. На предприятии находится собственная лаборатория, контролирующая каждый этап - от приемки мясосырья до отгрузки готовых полуфабрикатов.

В магазины, находящиеся в соседних регионах (Липецкая, Воронежская области) будут организованы прямые поставки. Для отдаленных регионов предусмотрена система поставок через платформу свежих продуктов в Томилино (Московская область).

Как заявил на церемонии открытия президент "Ашан Ритейл Россия" Жан-Пьер Жермен, компания решила, что через четыре года все мясо, продаваемое в магазинах сети, будет произведено в этом центре. "Всё мясо, которое будет проходить через этот завод - это на 100% мясо российских производителей", - сказал он.

"Ашан Ритейл Россия" - российское подразделение Auchan Retail, которое входит в Auchan Holding со штаб-квартирой во Франции. Компания работает на российском рынке с 2002 года и представлена четырьмя форматами - гипермаркетами, "суперсторами", супермаркетами и магазинами "у дома". Auchan занимает третье место по объему выручки среди ритейлеров, работающих в России, после "Магнита" и Х5 Retail Group (по итогам 2016 года).

Кроме того, компания является крупнейшим игроком в сегменте гипермаркетов по объему выручки. По размеру торговых площадей гипермаркетов "Ашан" уступает "Ленте".
Сеть ритейлера объединяет 100 гипермаркетов (61 классический гипермаркет, 29 гипермаркетов формата "Ашан Сити" и 10 гипермаркетов "Наша Радуга"), 176 супермаркетов, 10 магазинов "у дома". Компания также развивает формат дрогери под брендом Lillapois.

Источник: Интерфакс

769 просмотров
Меркурий
Комментарии
ATL

Молочная отрасль 18
спреды
растительное молоко

Подпишитесь на нашу рассылку

Пальмовое масло

ATL

Аналитический центр Milknews
Молочная Бизнес Академия
Молочная Бизнес Академия