"Ашан Россия" инвестировал 3,5 млрд руб. в центр распределения мяса в Тамбовской области


"Ашан Россия" в среду ввел в Тамбовской области центр распределения мяса, инвестиции в который составили 3,5 млрд рублей, сообщается в пресс-релизе компании.
Центр будет обеспечивать мясной продукцией все магазины торговой сети.

Площадь предприятия составляет 14 тыс. кв. метров. "На сегодняшний день запущено производство продуктов из свинины, к концу 2017 года технологическая цепочка будет охватывать также мясо крупного и мелкого рогатого скота, - говорится в пресс-релизе. - Минимальный объем производства на начальном этапе после запуска составит 350 тонн готовой продукции в неделю, максимальный объем через 5 лет достигнет 1,4 тыс. тонн в неделю".

Центр принимает туши и полутуши животных для дальнейшей переработки, изготавливает полуфабрикаты и направляет продукцию в магазины сети. На предприятии находится собственная лаборатория, контролирующая каждый этап - от приемки мясосырья до отгрузки готовых полуфабрикатов.

В магазины, находящиеся в соседних регионах (Липецкая, Воронежская области) будут организованы прямые поставки. Для отдаленных регионов предусмотрена система поставок через платформу свежих продуктов в Томилино (Московская область).

Как заявил на церемонии открытия президент "Ашан Ритейл Россия" Жан-Пьер Жермен, компания решила, что через четыре года все мясо, продаваемое в магазинах сети, будет произведено в этом центре. "Всё мясо, которое будет проходить через этот завод - это на 100% мясо российских производителей", - сказал он.

"Ашан Ритейл Россия" - российское подразделение Auchan Retail, которое входит в Auchan Holding со штаб-квартирой во Франции. Компания работает на российском рынке с 2002 года и представлена четырьмя форматами - гипермаркетами, "суперсторами", супермаркетами и магазинами "у дома". Auchan занимает третье место по объему выручки среди ритейлеров, работающих в России, после "Магнита" и Х5 Retail Group (по итогам 2016 года).

Кроме того, компания является крупнейшим игроком в сегменте гипермаркетов по объему выручки. По размеру торговых площадей гипермаркетов "Ашан" уступает "Ленте".
Сеть ритейлера объединяет 100 гипермаркетов (61 классический гипермаркет, 29 гипермаркетов формата "Ашан Сити" и 10 гипермаркетов "Наша Радуга"), 176 супермаркетов, 10 магазинов "у дома". Компания также развивает формат дрогери под брендом Lillapois.

Источник: Интерфакс

785 просмотров
Молочные сессии 4
Комментарии
ATL
v300
Магазин Аналитики

Ведомости
Агросиб
SmartFarm 2018

Подпишитесь на нашу рассылку


ATL

Аналитический центр Milknews
Молочная отрасль 2018
Молочная Бизнес Академия
Моя земля
Молочная отрасль 2018
Молочная Бизнес Академия
Моя земля