«Губернский сыровар» может выйти на рынок Китая


Продукцию нижегородской ремесленной мануфактуры "Губернский сыровар" начали продавать в крупных российских сетях. Нижегородцы планируют расширить линейку молочных продуктов и выйти на рынок Китая.

Как писал DK.RU, мануфактуру "Губернский сыровар" открыли три нижегородских предпринимателя, которые занимались приготовлением сыра как хобби. За год сыр, приготовленный по европейским рецептам, полюбился нижегородским и московским покупателям. Мануфактура открыла несколько собственных торговых точек в Нижегородской и Московской областях, а также стала поставлять сыр и масло на прилавки магазинов-партнёров.

Как рассказал DK.RU совладелец "Губернского сыровара" Валерий Кузаков, сейчас идут переговоры о поставках нижегородского сыра и масла в крупные сетевые магазины Москвы: SPAR, "Сыр & масло", "ВкусВилл". Есть планы по сотрудничеству с сетью "Азбука вкуса" в Москве и магазинами SPAR, ТЦ "Народный", "Новый век" в Нижнем Новгороде.

"Первая отгрузка товара в SPAR была в Калининграде. Этот опыт был полезным, но весьма печальным, тем более что мы сразу привезли большую партию. Как выяснилось, сети не умеют обращаться с натуральным сыром. Они привыкли к большому количеству консервантов, которые позволяют хранить продукт в самых разных условиях, - поделился предприниматель.  – Но наш сыр – натуральный, без примесей. Поэтому если температура не соответствует требованиям, он сразу покрывается плесенью".

По словам г-на Кузакова, работая с небольшими нижегородскими магазинами ("Солянка", "Фермерский кооператив  Федяково", "Павловская курочка"), владельцы "Губернского сыровара" с такими трудностями не сталкивались. В крупных сетях к условиям доставки и хранения продукции относятся не так трепетно.

"Мы будем выходить в сети аккуратно. Следить за тем, как они делают выкладку, как хранят продукцию. Бывает, что сыр просто забывают на складе, - добавляет бизнесмен. – Мы решили самостоятельно фасовать и упаковывать продукцию. Сыр будет в вакуумной упаковке. Раньше мы продавали сыр головами, а сети резали и паковали его самостоятельно".

Многие сети работают через дистрибьюторов, и это вторая проблема, признался Валерий Кузаков. "Конечно, сетям удобно, чтобы одна компания привозила разную продукцию и отчитывалась за неё. Нам приходится сначала договариваться с сетью, потом поставщиками. Чем длиннее цепочка от нас до потребителя, тем выше цена. С дистрибьюторами наценка вырастает до 100%, хотя в наших собственных магазинах она составляет 20-30%".

В конце года "Губернский сыровар" откроет новые торговые точки и расширит ассортимент молочной продукции. Сейчас это разные сорта сыра и сливочное масло. Продуктовая линейка будет расширена за счёт традиционной "молочки": йогуртов, кефира, ряженки, творога, молока.

"В дополнение к существующим сортам сыра (Белпер Кнолле, карфилли, скаморца, Джек, Том и "Губернскому") появятся чеддер и маасдам", - подчёркивает Валерий Кузаков.

Сейчас "Губернский сыровар" рассматривает возможности выхода на китайский рынок. Бизнесмены сотрудничают с Российским экспортным центром (РЭЦ). Они проходят обучение для импортёров, с тем чтобы начать участвовать в ближайших международных выставках. РЭЦ берёт на себя часть расходов на участие в выставке, помогает с переводчиком, юридическими вопросами.

629 просмотров
Молочные сессии 4
Комментарии
ATL
v300
Магазин Аналитики

Молочная отрасль 18

Подпишитесь на нашу рассылку


ATL

Аналитический центр Milknews
Молочная Бизнес Академия
Моя земля
Молочная Бизнес Академия
Моя земля