Российская компания разработала систему автоматического контроля за уборкой зерновых


Российская компания Cognitive Technologies разработала и готова внедрять систему автоматического контроля, которая помешает злоупотреблениям при уборке зерновых. Система обеспечивает прозрачность основных бизнес-процессов, она стала первым отечественным решением такого класса, сообщила в четверг пресс-служба компании.

"Мы считаем, что наше решение в IoT (интернет вещей - прим. ТАСС) для сельского хозяйства официально победило человеческий фактор. Оно полностью позволит контролировать путь зерна с поля до элеватора и до 100% сократить потери зерновых", - сказал генеральный директор Cognitive Technologies Андрей Черногоров, слова которого приводятся в сообщении.

По данным Роскомстата, из-за "субъективного фактора", например, потерь во время транспортировки, в России теряется около 1 млн тонн зерновых в год.
Cognitive Technologies создала программно-аппаратный комплекс, который позволяет обмениваться данными о ходе уборке зерновых онлайн и передавать их на сервер центра управления процесса. Для этого на рабочие элементы комбайнов, грузовиков, пунктов отгрузки зерновых, и на элеваторы установлены датчики и RFID-метки, которые позволяют автоматически определять объекты, считывать и записывать данные при помощи радиосигналов. Разработчики предлагают ставить такие метки на жатки комбайнов, то есть машины для скашивания. А на самом комбайне - считыватель. Тогда система сможет "узнать", с каким оборудованием работает комбайн, и, исходя из параметров жатки и пройденного комбайном пути, подсчитать обработанную площадь.

После того, как зерновые скошены, установленный на комбайне считыватель распознает RFDI-метки подъезжающих для отгрузки машин, у каждой из которых свой идентификационный номер. Информация с датчиков, установленных на бункере комбайна, используется, чтобы определить массу отгруженного в грузовик зерна. Все эти данные верифицируются при разгрузке грузовика на элеваторе. Данные со считывателя показывают, какая машина приехала, и грузовик взвешивается, а затем разгружается. После этого машину снова взвешивают, чтобы определить массу зерна, отгруженного на элеваторе. Если она равна массе зерна, первоначально погруженного в грузовик, то на пропускном светофоре загорается зеленый свет, и машина может покинуть территорию элеватора. Кроме того, система "видит" произошла ли отгрузка, то есть подъем кузова грузовика, на территории элеватора или за ее пределами. Во втором случае она сообщит о подозрительном событии.

Источник: ТАСС

453 просмотра
Меркурий
Комментарии

Информационные технологии
спреды
эвс
растительное молоко

Подпишитесь на еженедельный дайджест

ATL

ATL

Аналитический центр Milknews
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия