Молочная отрасль

«Мираторг» скорректировал планы по развитию своей розничной сети


Агропромышленный холдинг "Мираторг" пересмотрел планы по развитию одноименной сети супермаркетов, рассказал в интервью РБК президент и совладелец холдинга Виктор Линник. Он отметил, что в развитии проекта "в самом начале наделали много ошибок", но не стал вдаваться в детали.

В запущенную пять лет назад сеть сейчас входит более 80 магазинов. "У нас были амбициозные планы по увеличению сети до 500 магазинов, но мы их пересмотрели: этот бизнес достаточно сложно масштабируется", — отмечает Линник.

Владельцы бизнеса по-прежнему намерены открывать новые магазины, но темпы роста будут меньше — в течение трех лет сеть планируется увеличить до 300 объектов, сказал Линник.

Сейчас развитием розничного проекта занимается совладелец и председатель совета директоров холдинга Александр Линник. В магазинах планируется изменить подход к формированию ассортимента товаров. "Это будет другая кондитерка, вино, пиво, нежели в "Магните" или магазинах Х5 Retail Group", — уверяет Линник.

Источник: "РБК"

1509023612

2368 просмотров

Также рекомендуем:


Сессии ЛЕТО
День поля
Комментарии
Лето 25
Нов 5 мин еженедельно
КАДРЫ

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
Лето 25

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
ВК ВИДЕО
Дзен
ВК ВИДЕО