Розничная сеть «Мираторга» в 2019 году увеличила чистый убыток в 1,7 раза
ООО "ПродМир" (управляет розничной сетью агрохолдинга "Мираторг") в 2019 году увеличило чистый убыток в 1,7 раза, до 2,201 млрд рублей против 1,333 млрд рублей в 2018 году, следует из данных системы "СПАРК-Интерфакс".
Это самый существенный рост убытков за последние годы. В 2018 году по сравнению с 2017 годом он составил 0,7%.
В то же время выручка компании в прошлом году увеличилась до 16,581 млрд рублей против 10,457 млрд рублей годом ранее, валовая прибыль - до 5,489 млрд рублей против 3,185 млрд рублей соответственно.
Розничная сеть "Мираторга" была создана в 2010 году. В настоящее время она работает в семи регионах, состоит из почти 90 супермаркетов, двух мясных лавок, 13 бургерных "Бургер & Фрайс".
В мае этого года на фоне распространения коронавируса "Мираторг" возобновил работу интернет-магазина. Он обрабатывает и доставляет заказы в пределах МКАД и в Московской области с использованием дистрибуторских мощностей агрохолдинга. Ассортимент превышает 10 тыс. наименований.
"Мираторг" запустил интернет-магазин в феврале 2018 года, но в январе 2019 года закрыла его, сообщив, что "он не доказал своей эффективности".
АПХ "Мираторг" основан в 1995 году, является одним из ведущих производителей мяса в РФ. Предприятия расположены в 17 регионах России. В структуру холдинга входят зерновые компании, комбикормовые заводы, элеваторы, свинокомплексы, мясоперерабатывающие предприятия. Владельцами холдинга являются Виктор и Александр Линники.
Теги: мясо торговля
Также рекомендуем:
