Эконива семена

Розничная сеть «Мираторга» в 2019 году увеличила чистый убыток в 1,7 раза


ООО "ПродМир" (управляет розничной сетью агрохолдинга "Мираторг") в 2019 году увеличило чистый убыток в 1,7 раза, до 2,201 млрд рублей против 1,333 млрд рублей в 2018 году, следует из данных системы "СПАРК-Интерфакс".

Это самый существенный рост убытков за последние годы. В 2018 году по сравнению с 2017 годом он составил 0,7%.

В то же время выручка компании в прошлом году увеличилась до 16,581 млрд рублей против 10,457 млрд рублей годом ранее, валовая прибыль - до 5,489 млрд рублей против 3,185 млрд рублей соответственно.

Розничная сеть "Мираторга" была создана в 2010 году. В настоящее время она работает в семи регионах, состоит из почти 90 супермаркетов, двух мясных лавок, 13 бургерных "Бургер & Фрайс".

В мае этого года на фоне распространения коронавируса "Мираторг" возобновил работу интернет-магазина. Он обрабатывает и доставляет заказы в пределах МКАД и в Московской области с использованием дистрибуторских мощностей агрохолдинга. Ассортимент превышает 10 тыс. наименований.

"Мираторг" запустил интернет-магазин в феврале 2018 года, но в январе 2019 года закрыла его, сообщив, что "он не доказал своей эффективности".
АПХ "Мираторг" основан в 1995 году, является одним из ведущих производителей мяса в РФ. Предприятия расположены в 17 регионах России. В структуру холдинга входят зерновые компании, комбикормовые заводы, элеваторы, свинокомплексы, мясоперерабатывающие предприятия. Владельцами холдинга являются Виктор и Александр Линники.
 

Источник: "Интерфакс"


Теги: мясо торговля

926 просмотров

Также рекомендуем:


беларусь ТОП

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
extenso
МО 2021
ВИДЕО 5 мин

ЮТЮБ
ФУ ТЕЧ УРАЛ 25.11
ДЗЕН кв
Подпишитесь на нашу рассылку
МЕГАМИКС 30.06


Аналитический центр Milknews
Дэйри теч 25 января
Сибирская агронеделя 12.11
Дэйри теч 25 января
Сибирская агронеделя 12.11