Каргил 9 февраля

Arla: у молока большие имиджевые проблемы


В настоящее время молоко имеет большие имиджевые проблемы, оно воспринимается молодым поколением как устаревший продукт с сомнительной репутацией в качестве элемента здорового питания, считает директор подразделения Arla в Великобритании Томас Пьетрангели.

Эксперт отмечает снижение общемирового потребления молока на 400 грамм на душу населения в год (данные рабочей группы IDF за 2016 год).

Общемировая статистика Arla Group свидетельствует, что:
- 24 % населения сокращают потребление молочных продуктов, 
- 46 % людей в возрасте от 16 до 24 лет жалуются на негативные реакции при потреблении молока, 
- 56 % потребителей никогда не думали о потреблении молочной продукции.

Эти цифры, однозначно указывающие на существующие тенденции, по мнению Пьетрангели, объясняются пропагандой других продуктов и систем питания, борьбой с молочными жиром и белком, а также общей сменой культуры потребления, сообщает foods.media.

Представитель Arla рекомендует молочным компаниям:
- увеличить количество и улучшить качество коммуникаций,
- в качестве основной целевой аудитории рассматривать молодых женщин.

Arla Foods — датско-шведская компания, крупнейший в Скандинавии производитель молочных продуктов (штаб-квартира в городе Орхус, Дания). Образована весной 2000 года в результате слияния датской компании MD Foods и шведской Arla. Представляет собой кооператив, принадлежащий 10 600 производителям молока в Швеции и Дании. В 2005 году Arla Foods переработала 8,5 млн тонн молока. Общая численность персонала — 20,1 тыс. человек.

Источник: produkt.by  

1509538880

2732 просмотра

Также рекомендуем:


каргил мобильный

Комментарии
ЮТЮБ
МО 2021
Упак 27 января
ДЗЕН кв
5 апреля 23
Агрос 2023 январь
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизельман стенд

Вологодские машины до 13.02

Аналитический центр Milknews
дейри теч до 27 января
АГРОС 27 января
дейри теч до 27 января
АГРОС 27 января