Starbucks проиграл суд за логотип компании по производству молочных продуктов


По решению суда, японская молочная компания имеет право зарегистрировать торговую марку по производству молочно-кофейных напитков. Офис интеллектуальной собственности Сингапура отклонил иск Starbucks.

Компания Morinaga Milk сделала запрос на регистрацию торговой марки для новой линии напитков на основе молока и кофе Mt Reiner (Стратовулкан Рейнир в штате Вашингтон – прим. ред.) в Сингапуре в октябре 2013 года. Черно-белый логотип в круге показался представителям Starbucks похожим на собственный зелено-белый знак с русалкой. По словам Starbucks, представители молочной компании из Японии использовали тот же тип окружностей. Кроме того, в Starbucks указали, что "молочный" лого содержит отсылки к Сиэтлу, родному городу кофейной компании.



Суд, рассмотревший дело на прошлой неделе, не нашел сходства между двумя логотипами. Концентрический тип окружностей не является отличительной особенностью лого Starbucks, посчитал судья. Основные части логотипа Starbucks, которые составляют надпись и изображение русалки, не использованы в знаке молочной компании. В суде также не нашли отсылок к Сиэтлу в логотипе Morinaga.

По словам суда, изображение стартовулкана Рейнира в логотипе молочной компании вряд ли знакомо жителям Сингапура и не будет напоминать им о Сиэтле.

Источник: The Dairy Site
 

538 просмотров
Меркурий
Комментарии
ATL

Молочная отрасль 18
спреды
растительное молоко

Подпишитесь на нашу рассылку

Пальмовое масло

ATL

Аналитический центр Milknews
Молочная Бизнес Академия
Молочная Бизнес Академия