Эконива семена

Продажи локальных молочных брендов выросли на 40-50%


Продажи молочной продукции в России выросли на 15% за 12 месяцев наблюдений (с августа 2014 года по август 2015 год). Реализация пастеризованного молока выросла на 11% в натуральном выражении, а глазированных сырков – на 40%. Такие данные приводятся маркетинговым агентством Nielsen по промежуточным итогам для рынка упакованных товаров повседневного спроса (FMCG), пишет advis.ru.
 
Производители и переработчики молока не пострадали от вынужденной экономии покупателей. На молочном рыке иностранные бренды теряют свою долю, уступая ее региональным производителям. Локальные бренды, по данным Nielsen, увеличили продажи на 40–50%.
 
В целом покупатели стали ориентироваться больше на цену, чем на бренд. Так, доля на продовольственном рынке собственных марок ритейлеров, которые обычно вдове дешевле брендированных товаров, выросла до 7%. Россияне стали чаще закупаться в дешевых магазинах. Рост продаж в дискаунтерах в натуральном выражении достиг 8%, а в гипермаркетах – только 4%.
 
О том, что дешевые товары и магазины, особенно жесткие дискаунтеры, будут набирать популярность, эксперты говорили еще в сентябре на выставке World Food 2015. «Мы тратим денег больше, но едим меньше. На 20% вырос уровень цен, а снижение продаж в физическом выражении (но не в денежном) было на уровне 10%. И на этом уровне мы сохраняем высокий уровень зависимости от импорта», - сказал тогда генеральный директор «Инфолайн-аналитика» Михаил Бурмистров. 

2782 просмотра

Также рекомендуем:


беларусь ТОП

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
extenso
СИП 22.09
Спиракс 20.10

КНР Союз 27.09
ФУ ТЕЧ УРАЛ 25.11
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
МЕГАМИКС 30.06


Аналитический центр Milknews
Приб Жив 20 октября
Сибирская агронеделя 12.11
Приб Жив 20 октября
Сибирская агронеделя 12.11