Fonterra запускает продукцию под брендом Anchor в Австралии и Эфиопии


Бренд Anchor имеет хорошие перспективы как на развитых, так и на развивающихся рынках, считают в новозеландской компании Fonterra, которой принадлежит торговая марка. Fonterra собирается запускать производство молочной продукции этой марки в Австралии и Эфиопии.

В Эфиопии новозеландская компания организует производство Anchor Fortified Milk Drink - обогащенную 30 питательными веществами сухую смесь. Заниматься производством и коммерциализацией будет совместное предприятие. В сентябре Fonterra заклюбчила партнерское соглашение с компанией Faffa Foods о запуске на ариканском рынке своего первого продукта.

В Австралии компания запускает молочные кремы - Anchor Pure Cream, Anchor Thickened Cream и Anchor Light Thickened Cream. 

Управляющий директор Fonterra по глобальным брендам Рене Дедонкер отметил, что у новинок бренда есть хорошие перспективы и на развивающихся рынках и на развитых, есть шанс занять существенную долю рынка и изменить жизнь людей в этих регионах. Инновационные продукты Anchor сейчас также запускаются на Шри-Ланке, в Новой Зеландии и Китае. По словам представителя Fonterra, эфиопский рынок самый быстро растущий в мире, это вторая по населению страна Африки с населением около 100 млн человек, 40% из которых не имеют возможности нормально питаться.

В Австралии новозеланская компания будет использовать склады своего партнера - ритейлера Woolworth. 

2276 просмотров

Также рекомендуем:


Молочные сессии седьмое заседание

Комментарии
extenso
КОЗА
Какие темы статей вам интересны?
Проголосовало: 159


Подпишитесь на нашу рассылку
Кизель вебинар


Аналитический центр Milknews
Агрос экспо
Агрофарм
Агрос экспо
Агрофарм