ВХОД
Введите электронную почту
Неверный пароль

Fonterra разработала инструмент ценового коридора для своих производителей


Австралийская компания Fonterra предложила своим поставщикам устанавливать максимальный и минимальный ценовой порог каждый месяц на согласованные объемы продукции в сухом остатке.

Новый инструмент поддержки производителей поможет фермерам зафиксировать цены на 70% производимой продукции. Представители Fonterra заявляют, что ценовой коридор является гарантом безопасности для производителей.

Мэтт Вотт, национальный менеджер по снабжению Fonterra, прокомментировал ситуацию: «Преимуществами системы ценового коридора является тот факт, что производитель получает уверенность в ценовых показателях на молоко на весь сезон, вследствие чего он может строить планы на расширение и проведение сделок».

В прошлом году Fonterra уже определяла ценовой коридор для некоторых австралийских производителей в рамках пилотного проекта, в этом году инструмент должен заработать на территории всей страны.
 

1906 просмотров
Комментарии
ATL
Агровитекс
Kieselmann
Нарезка сыра
Термоформер
Ведомости 16 марта

Подпишитесь на еженедельный дайджест

ATL

ATL

Аналитический центр Milknews
Агроинвестор
Молочная и мясная индустрия 2018
Молочная отрасль 2017
Fresh Food Russia
Агроинвестор
Молочная и мясная индустрия 2018
Молочная отрасль 2017
Fresh Food Russia