Fonterra разработала инструмент ценового коридора для своих производителей


Австралийская компания Fonterra предложила своим поставщикам устанавливать максимальный и минимальный ценовой порог каждый месяц на согласованные объемы продукции в сухом остатке.

Новый инструмент поддержки производителей поможет фермерам зафиксировать цены на 70% производимой продукции. Представители Fonterra заявляют, что ценовой коридор является гарантом безопасности для производителей.

Мэтт Вотт, национальный менеджер по снабжению Fonterra, прокомментировал ситуацию: «Преимуществами системы ценового коридора является тот факт, что производитель получает уверенность в ценовых показателях на молоко на весь сезон, вследствие чего он может строить планы на расширение и проведение сделок».

В прошлом году Fonterra уже определяла ценовой коридор для некоторых австралийских производителей в рамках пилотного проекта, в этом году инструмент должен заработать на территории всей страны.
 

2064 просмотра
Комментарии
Магазин Аналитики
v300

Ведомости
СОЧИ
ФермаЭкспо

Подпишитесь на нашу рассылку

Тетрапак

ATL

Аналитический центр Milknews
Галди
Молочная Бизнес Академия
Галди
Молочная Бизнес Академия