Fonterra разработала инструмент ценового коридора для своих производителей


Австралийская компания Fonterra предложила своим поставщикам устанавливать максимальный и минимальный ценовой порог каждый месяц на согласованные объемы продукции в сухом остатке.

Новый инструмент поддержки производителей поможет фермерам зафиксировать цены на 70% производимой продукции. Представители Fonterra заявляют, что ценовой коридор является гарантом безопасности для производителей.

Мэтт Вотт, национальный менеджер по снабжению Fonterra, прокомментировал ситуацию: «Преимуществами системы ценового коридора является тот факт, что производитель получает уверенность в ценовых показателях на молоко на весь сезон, вследствие чего он может строить планы на расширение и проведение сделок».

В прошлом году Fonterra уже определяла ценовой коридор для некоторых австралийских производителей в рамках пилотного проекта, в этом году инструмент должен заработать на территории всей страны.
 

2021 просмотр
Молочные сессии 4
Комментарии
ATL
v300
Магазин Аналитики

Подпишитесь на нашу рассылку


ATL

Аналитический центр Milknews
Молочная Бизнес Академия
Моя земля
Молочная Бизнес Академия
Моя земля