Fonterra разработала инструмент ценового коридора для своих производителей


Австралийская компания Fonterra предложила своим поставщикам устанавливать максимальный и минимальный ценовой порог каждый месяц на согласованные объемы продукции в сухом остатке.

Новый инструмент поддержки производителей поможет фермерам зафиксировать цены на 70% производимой продукции. Представители Fonterra заявляют, что ценовой коридор является гарантом безопасности для производителей.

Мэтт Вотт, национальный менеджер по снабжению Fonterra, прокомментировал ситуацию: «Преимуществами системы ценового коридора является тот факт, что производитель получает уверенность в ценовых показателях на молоко на весь сезон, вследствие чего он может строить планы на расширение и проведение сделок».

В прошлом году Fonterra уже определяла ценовой коридор для некоторых австралийских производителей в рамках пилотного проекта, в этом году инструмент должен заработать на территории всей страны.
 

2240 просмотров
Комментарии
extenso

Катозал
Где маржа

Подпишитесь на нашу рассылку

Магазин Аналитики


Аналитический центр Milknews
Молочная Бизнес Академия
Упаковка (гл.низ)
Молочная Бизнес Академия
Упаковка (гл.низ)