компоненты

Неделя Российского Ритейла: Прорывные тренды маркетинга. Интерактив наступает


14.10 Уважаемые читатели, мы завершаем нашу трансляцию. Спасибо, что вы были с нами!
14.00 Михаил Самохвалов
Merchandising Services Leader,  Nielsen:

Процесс выбора товара покупателем - уникальный. Для производителя и ритейлера существует вызов правильного маркетингового хода. Есть вариант сосредоточиться на промо, но в таком случае выйграет не производитель или ритейлер, а покупатель. Работа над изучением клиента представляет собой более выгодный варинат, так как можно предложить целевое предложение.



 
13.30 Андрей Тыщенко
SAP Hybris:

Современная проблема коммуникации заключается в отсутствии релевантной информации, клиентов бомбардируют спамом, при этом, конверсия от этого очень низкая. Люди реагируют только на релевантную коммуникацию, когда они могут сэкономить время, получить правильные ассортимент, зачастую за это они готовы даже переплачивать. Программа лояльности магазинов - это не самоцель, а только способ узнать больше о своем клиенте. Клиент хочет получать информацию в определенное время, например, если клиент делает покупки в определенное время, а в один день он не пришел в магазин, то ему в этот самый момент нужно направить предложение о покупке. Нужно также отслеживать то, что покупает клиент, - если он вдруг перестал покупать чипсы, то, возможно, он решил перейти к правильному питанию, а значит, следующее предложение от магазина он должен получить по кефиру/йогурту. Ритейлеру нужно использовать многоканальную коммуникацию. Новые программные решения позволяют реализовать программу лояльности и идентифицировать клиента.
13.13 Артак Оганесян
Заместитель генерального директора, ЭПАМ:

Дистанция между продавцом и покупателем, производителем и покупателем стирается. Нужно думать о том, как доносить до клиента маркетинговую составляющую товара в интерактивном режиме. Крупнейшие производители программных решений предлагают разные варианты, как можно использовать современные технологии и виртуальную реальность для того, чтобы представить, как выглядит товар, как он будет смотреться дома. То есть, например, можно сфотографировать свою квартиру, потом с помощью приложения выбрать товар из интернет-магазина и примерить его в собственном интерьере. Либо это может быть виртуальная примерочная, когда клиент выбирает товар и примеряет его на себя с помощью приложения смартфона или телевизора. Вариант с примерочной может позволить не только примерить одежду, но и посмотреть, как она будет сидеть на клиенте в движении. Похожий вариант возможен с продавцами косметики - приложение позволит примерить на себе определенный образ и мейкап.
13.23
13.10 Анна Никандрова
Руководитель направления Ритейл, CardsMobile:

Готовится также сервис, который позволяет отправлять пуши конкретной аудитории с гендерной и возрастной выборкой. Это позволит при открытии нового продуктового магазина, например, информировать конкретную аудиторию.
12.48 Анна Никандрова
Руководитель направления Ритейл, CardsMobile:

Разработано приложение, которое агрегировало бы все карты, в том числе платиковые и транспортные, в одном приложении. Более 70% клиентов ритейла изъявляют желание агрегировать все свои карты лояльности в одном приложении, чтобы не носить с собой гору пластика. К концу года с подобным приложением выдет Google и Samsung. В России такой сервис разрабывается в Сколково. В приложении клиент может посмотреть, где проходят акции, какой магазин предлагает выгодные приложения. Потребитель начинает игнорировать интернет и смс-рассылки, потому что это дорого и неудобно. Тренд с агрегаторами будет набирать популярность. Добавить карту в агрегатор можно просто сфотографировав ее. Информировать клиента о предложениях можно будет с помощью пуш-уведомлений. На сегодняшний день в рамках проекта уже оцифровано 6 млн тонн карт.
12.40 Светлана Степанова
Менеджер по маркетинговым трендам и управлению поведением покупателя по стране, Coca-Cola HBC Eurasia:

До того как запускается онлайн канал, нужно иметь всю информацию о клиенте. До запуска продукта любой производитель делает потребительские исследования, результаты таких опытов могут помочь составить контент для он-лайн каналов. Чтобы создать правильный продукт, производитель должен объединяться с ритейлером и разработчиком, объединять свои знания о клиенте. Качество продовольствия, которое реализуется через интернет, должно соотвествовать тому, что обещает производитель. Наращивание объемов продаж - это не ответственность ритейлера, а задача самого производителя.

 
12.21 Андрей Тыщенко
SAP Hybris:

Человек в процессе покупки стал перескакивать с канала на канал: сначала почитал на сайте, потом изучил социальные сети, потом уже пошел в магазин. Понятие каналов существует только в понимании продавца, у потребителя все это - один продавец и один магазин. Мы перестаем мыслить терминами каналов, для нас все это - единый процесс продаж, поэтому нужно работать над объединением каналов то есть созданием омни-канальности.
12.16 Татьяна Сидоренко
Руководитель Отдела отношений с клиентами и изучения рынка, Leroy Merlin:

Компания делает очень много визитов к клиенту, чтобы разобраться, чем руководствуется клиент перед покупкой. Компания отслеживает основные тренды потребления в мире и адаптирует их под российский рынок.
12.11 Роман Осокин
Эксперт:

С появлением интернета многие сети пытаются выстоить коммуникацию через данный канал. Интернет позволяет клиенту выбрать точку продаж и забронировать товар. С помощью онлайна можно проследить цепочку движения клиента. Почти все ритейлеры не могут связать каналы коммуникации, речь идет об анализе поведения клиентов в онлайн и офлайн режиме.
12.09 Мы начинаем нашу трансляцию.
11:50

КРУГЛЫЙ СТОЛ
ПРОРЫВНЫЕ ТРЕНДЫ МАРКЕТИНГА. ИНТЕРАКТИВ НАСТУПАЕТ

НАЧАЛО В 12:00

Вопросы для обсуждения на секции:
  • Как маркетинг поддерживает трансформацию традиционного бизнеса в цифровое предприятие.
  • Омни-канальность: от клиентского опыта до изменения внутренних процессов.
  • Маркетинговая фабрика: персонализированные маркетинговые коммуникации «на автопилоте»
  • Offline или online? Различные виды воздействия на покупателя в цифровых и физических каналах продаж и обслуживания и связанные с ними изменения в торговых залах и точках продаж.
  • Customer Relationship Management: использование данных и ведение истории покупателей. Возможно ли привлекать покупателей при помощи CRM? Big Data в маркетинге.
  • Применение дополненной реальности в цифровых каналах.
  • Использование футуристических сценариев покупок.
  • Что представляют собой Agile-подходы в маркетинге.
  • Совместный маркетинг: ритейл и торговый центр. Возможна ли кооперация?
  • Чем, кроме скидок, маркетинг может ответить на негативные тенденции изменения спроса на фоне падения покупательской способности? Как влиять на продажи?
  • Приоритезация проектов в маркетинге в ситуации снижения бюджетов. Какие действия необходимы, от чего можно отказываться? Особенности маркетинговых проектов.
  • Эволюция СМО в ССО: меняется ли роль директора по маркетингу на миссию быть «директором по клиентам».
  • Почему маркетолог иногда становится «финансистом» или «знатоком IT технологий». Личная эволюция маркетологов в розничном сегменте.
  • Движение от траффика к конвертации: достаточно ли сегодня привести траффик в магазин? Как задачи маркетолога расширяются в сторону кооперации с другими подразделениями «в битве» за средний чек и другие показатели?
  • Взгляд маркетингового директора на работу с торговым персоналом.
Модератор:  
Олег Давидович
Marketing One

Эксперты сессии:
Светлана Степанова
Менеджер по маркетинговым трендам и управлению поведением покупателя по стране, Coca-Cola HBC Eurasia

Татьяна Сидоренко
Руководитель Отдела отношений с клиентами и изучения рынка, Leroy Merlin

Роман Осокин
Эксперт

Николай Алаев
Руководитель отдела проектных продаж, LG Electronics RUS

Ирина Ушакова
Маркетинговый директор, Авиапарк

Артак Оганесян
Заместитель генерального директора, ЭПАМ

Анастасия Розанова
Генеральный директор, Interactive Group

Анна Никандрова
Руководитель направления Ритейл, CardsMobile

Андрей Тыщенко
SAP Hybris

Марина Лаговская
Руководитель программ лояльности и маркетинговых активностей Департамент маркетинга и рекламы Аптечная сеть ООО "Ригла"

Юлия Зарипова
Руководитель Департамента маркетинговых коммуникаций, М.видео 

Мария Голенкова
Директор по маркетингу Inventive Retail Group
1465489991

4109 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ДЗЕН
Телеграм MN
Комментарии
Мороженое
кизельман-март-24
ошейники

Чистота
током элит
полки 4 апреля
Подпишитесь на нашу рассылку
Мороженое


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен