компоненты

Nestle продает бренды питьевой воды в Северной Америке


Один из крупнейших в мире производителей продуктов питания - швейцарская Nestle SA - достигла соглашения с инвесткомпаниями One Rock Capital Partners и Metropoulos & Co. о продаже региональных брендов питьевой воды в США и Канаде за $4,3 млрд.

Международные бренды, такие как Perrier, S.Pellegrino и Acqua Panna, сделка не затрагивает, говорится в пресс-релизе Nestle.

Выручка торговых марок, которые продает Nestle, включая Poland Spring, Deer Park, Ozarka, Ice Mountain и другие, в 2019 году составляла около 3,4 млрд швейцарских франков ($3,81 млрд).

По условиям соглашения, Nestle также продает сервис доставки напитков ReadyRefresh.

Сделка была заключена после того, как в прошлом году Nestle объявила о пересмотре стратегии подразделения питьевой воды в Северной Америке и усилении фокуса на глобальном бизнесе по производству воды. Завершение продажи ожидается после выполнения обычных условий закрытия сделки.

"Эта продажа позволяет нам создать бизнес, более сконцентрированный на наших международных премиальных брендах", - сказал гендиректор Nestle Марк Шнайдер.

Nestle подтвердила свое намерение достичь углеродной нейтральности производства воды к 2025 году.

Nestle - один из крупнейших в мире производителей продуктов питания со штаб-квартирой в Веве (Швейцария). Компания выпускает шоколадные и кондитерские изделия, готовые завтраки, корма для домашних животных, детское и лечебное питание, кофе, минеральную воду и др. Ее портфель включает более 2 тыс. брендов, в том числе марки Nestle, Nescafe, KitKat, Gerber, Maggi.
 

1613654537
Источник: finmarket.ru

мир

1993 просмотра

Также рекомендуем:


19 сессии
Молочные заводы
Комментарии
Мустанг ДОИТ
кизельман-март-24
Эводрайв

Мустанг ЖИР
Молочные заводы
СИБИРЬ НЕДЕЛЯ
Нов 5 мин еженедельно
Подпишитесь на нашу рассылку
ГОМОНИЗАТОР

эконива КРС

Аналитический центр Milknews
Дзен
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы