Рестораторы выступили за продление посещения веранд в Москве без QR-кодов


Рестораторы считают целесообразным продлить посещение летних веранд в Москве без предъявления QR-кода, сообщил РИА Новости вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России (ФРиО), омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов.

В Москве с 28 июня посещать заведения общепита и массовые мероприятия с численностью более 500 человек могут только граждане, которые вакцинировались от коронавируса, переболели им не более чем полгода назад, или люди с отрицательным ПЦР-тестом. Подтверждать такой статус посетители должны с помощью специального QR-кода. При этом до 12 июля можно будет посещать сезонные летние кафе и веранды Москвы без предъявления QR-кода.

"Сейчас мы говорим о продлении режима работы летних веранд — это неизбежно, по-другому всё не выдержит", — сказал Миронов, комментируя возможные предложения от отрасли общепита. "Продление режима работы летних веранд и какие-то дополнительные меры финансовой поддержки, чтобы рестораны могли удержаться", — добавил он.

Отвечая на вопрос, до какой даты целесообразно продлить посещение летних веранд без QR-кодов, он сказал: "Думаю, это надо сделать бессрочно, как в Московской области, пока погода позволяет". Собеседник агентства сообщил, что в настоящее время идут переговоры с департаментом торговли и услуг Москвы о возможности встречи с рестораторами и обсуждения новых мер поддержки ресторанного бизнеса.

При этом он указал, что власти Москвы пошли навстречу бизнесу с точки зрения принятия ряда мер поддержки. В частности, мэр Москвы Сергей Собянин ранее в своем блоге сообщил, что первые 100 предприятий и индивидуальных предпринимателей, которые выполнят требование о завершении вакцинации от коронавируса 60% работников, получат гранты.

Миронов отметил, что при оценке убытков отрасли общепита в результате введения новой системы нельзя давать единую оценку всему сектору. Так, после введения QR-кодов рост прибыли фиксируют заведения, занимающиеся доставкой популярных блюд — пиццы или суши, а также рестораны с большими летними верандами. Кроме того, выручка выросла в столовых и кафе в бизнес-центрах и на производствах: для их посещения не требуется QR-код.
 

1625556196
Источник: 1prime.ru

коронавирус

894 просмотра

Также рекомендуем:


Куодайс озон мобильный

Комментарии
Куодайс озон до 8.11
ЮТЮБ
МО 2021
Упак 27 января
ДЗЕН кв
5 апреля 23
Агрос 2023 январь
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизельман новое будущее Судогда

Маркетологи

Аналитический центр Milknews
дейри теч до 27 января
АГРОС 27 января
дейри теч до 27 января
АГРОС 27 января