Коджент

«Эконива» заказала оборудование для третьего этапа маркировки молочной продукции


Предприятия ГК «Эконива», крупнейшего производителя сырого молока в России, продолжают подготовку к третьему этапу маркировки молочной продукции, сообщили в пресс-служба компании. С 1 декабря 2021 г. требования по нанесению DataMatrix кодов «Честный знак» станут обязательными для всей молочной продукции, а все ее производители должны быть зарегистрированы в системе мониторинга товаров. 
 
В настоящее время «Эконива» активно работает над внедрением системы в отношении продуктов сроком годности менее 40 суток. Нововведения касаются девяти производственных линий на площадках компании в Воронежской, Калужской и Новосибирской областях. Здесь «Эконива» выпускает пастеризованное молоко, кефир, ряженку, сметану, ложковые и питьевые йогурты, творог и творожки.
 
Компания уже согласовала перечень необходимого оборудования для работы с системой «Честный знак», заключила договор на его поставку и подтвердила корректность технических заданий. В свою очередь поставщик оборудования подтвердил его передачу в производство. В зависимости от специфики производства и работы линии группа выбрала разные способы маркировки: нанесение стикера на упаковку по завершении фасовки, печать принтером на линии и заказ упаковки с уже нанесенным кодом у поставщика.
 
«Эконива» с самого начала введения маркировки подошла со всей ответственностью к данному вопросу. Компания начала проработку технических и IT-решений еще в 2020 г. Для внедрения системы создана рабочая группа из специалистов площадок и профильных руководителей направлений. В настоящий момент идет тестирование и внедрение в производственные процессы новых операций и оборудования, необходимого для выполнения законодательных требований, касающихся третьего этапа маркировки.
 
В случае своевременного изготовления и поставки оборудования предприятия группы «Эконива» будут готовы к завершающему этапу маркировки продукта в потребительской упаковке точно в срок. Для этого у компании есть все необходимое: проработанные технические решения, слаженная команда специалистов, а также достаточный запас времени для подготовки. Кроме того, «ЭкоНива» находится в постоянном контакте с профильными сотрудниками Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) и курирующих ведомств по всем оперативным вопросам работы с системой «Честный знак».
 
Маркировка молочной продукции DataMatrix кодами «Честный знак» стартовала 1 июня 2021 г. Основная функция нового регулирования – сократить долю контрафакта в молочной отрасли и обеспечить прослеживаемость продукции от производителя до потребителя. На первом этапе нанесение кодов маркировки стало обязательным для мороженого и сыров: они выпускаются на двух производственных линиях компании в Воронежской области. С 1 сентября площадки Аннинского молочного завода и «Мосмедыньагропром» группы «Эконива» в полном объеме маркируют средствами идентификации «Честный знак» продукцию со сроком годности более 40 суток. Под требования второго этапа обязательной маркировки подпадают ультрапастеризованное молоко, сливки и сливочное масло. 
 

1632820698

Марки

667 просмотров

Также рекомендуем:


Quick мобильный

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
Мороженое 30.06
МО 2021
КРОК - 2 июня
Тула линия
Видео 5 минут
Цифровизация 28 мая
Сыр 118 до 1.06
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизальман с 10.03.22


Аналитический центр Milknews
Зерно 28 мая
Полка 24 июня
Зерно 28 мая
Полка 24 июня