«Эконива» готова ко второму этапу маркировки молочной продукции «Честный знак»


Заводы ГК «Эконива», крупнейшего производителя сырого молока в России, готовы ко второму этапу маркировки молочной продукции. С 1 сентября две производственные площадки группы «Эконива» начали маркировать всю продукцию со сроком годности более 40 дней средствами идентификации «Честный знак», сообщает пресс-служба компании.
 
Из ассортимента «Эконивы» под обязательные требования попадают ультрапастеризованное молоко, сливки и сливочное масло. Они выпускаются на Аннинском молочном заводе в Воронежской области и на предприятии «Мосмедыньагропром» в Калужской области. Изменения затронули четыре высокоскоростные линии.
 
Нанесение кодов маркировки на продукцию второго этапа происходит типографским способом, таким образом компания можем гарантировать качество и считываемость «Честного знака» на продуктах. Вместе с тем на линиях также будет производиться продукция в упаковке без нанесенного кода – она маркируется путем нанесения стикера. Для этого было заказано дополнительное оборудование и доработан функционал внутренней системы учета. Таким образом, специалистам «Эконивы» удалось предусмотреть комплексное решение в работе с системой, реализовывав комбинированный подход.
                                                                
«Предприятия «Эконивы» начали проработку технических и IT-решений еще в 2020 г. Для внедрения системы была создана рабочая группа из специалистов площадок и профильных руководителей направлений. Также компания продолжает находиться в постоянном контакте с профильными сотрудниками Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) по оперативным вопросам работы с системой. Все это позволило своевременно и в полном объеме завершить отладку технических и IT-решений для корректного нанесения и ввода в эксплуатацию кодов DataMatrix «Честный знак», – говорит руководитель GR-службы группы «Эконива» Любовь Аксенова.
 
«Группа компаний «Эконива» с самого начала введения маркировки занимала активную позицию, участвовала в эксперименте. Высокая готовность ко второму этапу маркировки – это результат ответственного подхода коллектива группы», – отмечает заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.
 
Маркировка молочной продукции стартовала 1 июня 2021 г. На первом этапе нанесение кодов маркировки стало обязательным для мороженого и сыров.
 

1630492216

Теги: Молоко маркировка

1063 просмотра

Также рекомендуем:


сессии 14 мобильный

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
ЮТЮБ
МО 2021
Каргил 15 сентября
Упак 27 января
Видео 5 минут
константа 20 октября
Агрос 2023 январь
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизельман новое будущее Эконива

Каргил 15 сентября

Аналитический центр Milknews
ВКЛЮЧИТЬ 1 СЕНТЯБРЯ 22
АГРОС 27 января
ВКЛЮЧИТЬ 1 СЕНТЯБРЯ 22
АГРОС 27 января