После кризиса в сырной отрасли останутся только те, у кого есть деньги


“Этот кризис переживет тот, у кого есть задел денег и возможность перетерпеть”, считает Глава Нацсоюза производителей молока Андрей Даниленко.

Он связывает такой прогноз с тем, что кризис требует от компаний способности работать в новых условиях, и приспосабливаться к ним - что порой требует прожить не один месяц с минимальной прибылью.

Для потребителей рынка, по его словам, кризис означает смену подхода к продуктам. “Сегодня потребитель может купить либо “сырный продукт” но недорого, либо молочный продукт - но дорого. Это, разумеется, продукты совершенно разного качества”, - говорит Даниленко.

По итогам кризиса ряд компаний останется на рынке, но сыра станет меньше, и в итоге он будет дороже, считает эксперт.

При этом, по его оценкам, многое в прогнозе зависит и от политики государства. “”Как мы поступили с безлактозным молоком? Дали инструкции во все таможенные службы: если к вам попадает безлактозное  молоко, отправляйте его в Россельхознадзор  и Роспотребнадзор на анализ. Если будет выявлена хоть какая-то доля лактозы - снимайте с продажи.  Все производители столкнулись с этими заграждениями и  перестали производить безлактозное молоко. Если так вести себя и с сырной продукцией, то ее тоже все перестанут производить”, - говорит Даниленко.

1611 просмотров
Ищем партнера в тексте
Комментарии
ATL
OptiDuo

Ведомости
Агросиб
ФермаЭкспо

Подпишитесь на нашу рассылку

Главная 2

ATL

Аналитический центр Milknews
Молочная Бизнес Академия
Молочная Бизнес Академия