После кризиса в сырной отрасли останутся только те, у кого есть деньги


“Этот кризис переживет тот, у кого есть задел денег и возможность перетерпеть”, считает Глава Нацсоюза производителей молока Андрей Даниленко.

Он связывает такой прогноз с тем, что кризис требует от компаний способности работать в новых условиях, и приспосабливаться к ним - что порой требует прожить не один месяц с минимальной прибылью.

Для потребителей рынка, по его словам, кризис означает смену подхода к продуктам. “Сегодня потребитель может купить либо “сырный продукт” но недорого, либо молочный продукт - но дорого. Это, разумеется, продукты совершенно разного качества”, - говорит Даниленко.

По итогам кризиса ряд компаний останется на рынке, но сыра станет меньше, и в итоге он будет дороже, считает эксперт.

При этом, по его оценкам, многое в прогнозе зависит и от политики государства. “”Как мы поступили с безлактозным молоком? Дали инструкции во все таможенные службы: если к вам попадает безлактозное  молоко, отправляйте его в Россельхознадзор  и Роспотребнадзор на анализ. Если будет выявлена хоть какая-то доля лактозы - снимайте с продажи.  Все производители столкнулись с этими заграждениями и  перестали производить безлактозное молоко. Если так вести себя и с сырной продукцией, то ее тоже все перестанут производить”, - говорит Даниленко.

1531 просмотр
Меркурий
Комментарии

Информационные технологии
спреды
эвс
растительное молоко

Подпишитесь на еженедельный дайджест

ATL

ATL

Аналитический центр Milknews
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия