Recycle представил рейтинг экологичности крупнейших торговых сетей России


Экологи из проекта Recycle составили рейтинг самых "зеленых" супермаркетов. Среди критериев оценки были наличие бумажных пакетов, раздельный сбор мусора и продажа развесных товаров без упаковки, сообщает официальный сайт организации.

Активистами были изучены 12 крупнейших торговых сетей России. Первое место заняли магазины "Ашан", которые набрали 62 балла из 100 возможных. На втором месте оказался "Дикси", на третьем "Перекресток". Самым неэкологичным супермаркетом признан "Седьмой континент", он набрал три балла из 100.

По словам экологов, сеть супермаркетов французского ритейлера "Ашан" занимает первое место в списке, поскольку давно известна своими экологическими инициативами. На кассе магазинов можно купить пакеты из бумаги и вторсырья, также сотрудники сети предлагают покупателям приобрести многоразовые сумки. Кроме того, магазин отправляет на переработку картонные коробки, стретч-пленку, пластиковые и стеклянные бутылки, алюминиевые банки и батарейки.

Также исследователи отметили, что компания "Билла", находящаяся на пятом месте рейтинга, одной из первых в России отказалась от использования бесплатных пластиковых пакетов. Еще несколько лет назад сеть супермаркетов провела успешную акцию "Желтый пакет помогает детям": один рубль с каждого проданного пакета отправлялся в счет благотворительных организаций. "Билла" перечислила на лечение детей несколько десятков миллионов рублей и в десять раз уменьшила количество пластиковых пакетов.

"Мы надеемся, что наш рейтинг мотивирует ритейлеров сделать свои супермаркеты более экологичными. Мы уже направили им результаты исследования и рекомендации по внедрению политики устойчивого развития. Также мы уверены, что наш проект поможет покупателям сделать более осознанный выбор магазина для закупки продуктов", — отметил основатель Recycle Дмитрий Левенец.

Исследование компании Recycle проводилось в период с 18 по 28 ноября 2016 года.

Источник: recyclemag.ru

1612 просмотров

Комментарии
extenso
boccard.com

Зоетис вебинар 3
SPACE

Подпишитесь на нашу рассылку

завод продажа


Аналитический центр Milknews
КМК
Неделя РР
КМК
Неделя РР