В Беларуси решили выпускать колбасу и тушенку из бобра


Минлесхоз Беларуси решил запустить в стране производство колбасы и тушенки из бобра, сообщил начальник отдела охотничьего хозяйства министерства Сергей Шестаков.

"Раньше бобра использовали для заготовки меха, но мода изменилась, и теперь шкуры этого грызуна неактуальны. Мы решили использовать его по-другому. Во время одного из визитов нашей делегации в Литву нас угостили шашлыком. Мы думали он из баранины, оказалось, бобер. При правильном приготовлении и со специями он очень вкусный", - приводит его слова TUT.by.

Отмечается, что идея появилась еще в 2015 году, но тогда не было условий для начала производства. Позже институт мясо-молочной промышленности начал исследования мяса бобра, выяснив, что мышечная ткань бобра содержит много белка, селен и витамин С, а по количеству фосфора превосходит говядину и свинину.

"Низкое содержание жира делает бобра пригодным для диетического питания. Отмечается его хорошая усвояемость", - отметил Шестаков.

По его словам, мясо бобра уже пользуется популярностью в ресторанах Литвы и Польши. В Беларуси из него хотят делать также колбасу и тушенку. Производители, по словам Шестакова, интересуются новыми возможностями. По техническим условиям, мясо бобра может идти пока только на переработку - в магазинах можно продавать готовую продукцию.
По словам Шестакова, за год в Беларуси добывают около 10 тыс. бобров. Первую бобровую колбасу и тушенку ожидают в магазинах к концу года.

Также сообщается, что "Минский мясокомбинат" выпустил новый продукт - сосиски "Борька". В истории мясокомбината это первый игривый мультяшный персонаж на упаковке.
 
"Нам хотелось создать новый доступный и качественный продукт для всех, который мы могли бы спокойно давать своим детям. Поэтому над рецептурой сосисок "Борька" работали не один месяц, - рассказала Татьяна Букачева, главный технолог ОАО "Минский мясокомбинат". - Тщательно подбирали соотношение компонентов, постоянно проводили дегустации, полагаясь по традиции в основном на мужское мнение. Обычно наши главные дегустаторы - мужчины, включая директора и его заместителей".

В истории Минского мясокомбината это первый игривый мультяшный персонаж. В компании это объяснили тем, что бычок изображен на логотипе предприятия. И в одном продукте решено было сделать его таким, чтобы он вызывал улыбку, поднимал настроение.

Для достижения нужной консистенции в сосисках, на предприятии усовершенствовали оборудование, которое производит измельчение мясо, чтобы фарш получился более тонким, равномерным.

Источник: meatinfo.ru
 

1169 просмотров
Молочные сессии 4
Комментарии
ATL
v300
Магазин Аналитики

Подпишитесь на нашу рассылку


ATL

Аналитический центр Milknews
Молочная Бизнес Академия
Моя земля
Молочная Бизнес Академия
Моя земля