В Беларуси решили выпускать колбасу и тушенку из бобра


Минлесхоз Беларуси решил запустить в стране производство колбасы и тушенки из бобра, сообщил начальник отдела охотничьего хозяйства министерства Сергей Шестаков.

"Раньше бобра использовали для заготовки меха, но мода изменилась, и теперь шкуры этого грызуна неактуальны. Мы решили использовать его по-другому. Во время одного из визитов нашей делегации в Литву нас угостили шашлыком. Мы думали он из баранины, оказалось, бобер. При правильном приготовлении и со специями он очень вкусный", - приводит его слова TUT.by.

Отмечается, что идея появилась еще в 2015 году, но тогда не было условий для начала производства. Позже институт мясо-молочной промышленности начал исследования мяса бобра, выяснив, что мышечная ткань бобра содержит много белка, селен и витамин С, а по количеству фосфора превосходит говядину и свинину.

"Низкое содержание жира делает бобра пригодным для диетического питания. Отмечается его хорошая усвояемость", - отметил Шестаков.

По его словам, мясо бобра уже пользуется популярностью в ресторанах Литвы и Польши. В Беларуси из него хотят делать также колбасу и тушенку. Производители, по словам Шестакова, интересуются новыми возможностями. По техническим условиям, мясо бобра может идти пока только на переработку - в магазинах можно продавать готовую продукцию.
По словам Шестакова, за год в Беларуси добывают около 10 тыс. бобров. Первую бобровую колбасу и тушенку ожидают в магазинах к концу года.

Также сообщается, что "Минский мясокомбинат" выпустил новый продукт - сосиски "Борька". В истории мясокомбината это первый игривый мультяшный персонаж на упаковке.
 
"Нам хотелось создать новый доступный и качественный продукт для всех, который мы могли бы спокойно давать своим детям. Поэтому над рецептурой сосисок "Борька" работали не один месяц, - рассказала Татьяна Букачева, главный технолог ОАО "Минский мясокомбинат". - Тщательно подбирали соотношение компонентов, постоянно проводили дегустации, полагаясь по традиции в основном на мужское мнение. Обычно наши главные дегустаторы - мужчины, включая директора и его заместителей".

В истории Минского мясокомбината это первый игривый мультяшный персонаж. В компании это объяснили тем, что бычок изображен на логотипе предприятия. И в одном продукте решено было сделать его таким, чтобы он вызывал улыбку, поднимал настроение.

Для достижения нужной консистенции в сосисках, на предприятии усовершенствовали оборудование, которое производит измельчение мясо, чтобы фарш получился более тонким, равномерным.

Источник: meatinfo.ru
 

1147 просмотров
Меркурий
Комментарии

Информационные технологии
спреды
эвс
растительное молоко

Подпишитесь на еженедельный дайджест

ATL

ATL

Аналитический центр Milknews
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия