Мексика намерена активнее продвигать свою сельхозпродукцию на рынке РФ


Представители аграрного сектора Мексики должны объединиться и начать поиск новых рынков для своей продукции, помимо США. Такое мнение высказал в понедельник министр сельского хозяйства, животноводства, сельского развития, рыболовства и продовольствия латиноамериканской страны Хосе Кальсада Ровироса.

"Мы должны найти новые рынки, мы пойдем в Россию, они хотят покупать мексиканскую свинину и говядину, и мы будем активнее развивать отношения с Европейским союзом, они проявляют интерес к меду, гороху, мясу и тропическим фруктам", - заявил Ровироса в ходе рабочей поездки в штат Коауила. Министр признал, что в настоящее время 78% всего сельскохозяйственного экспорта Мексики приходится на США. В 2016 году Мексика продала в США продукции агропромышленного сектора на $25 млрд, а закупила продовольствия на $20 млрд.

Глава Мексиканской ассоциации экспортеров говядины (Mexican Beef) Рохелио Перес Санчес в феврале текущего года сообщил ТАСС, что производители из латиноамериканской страны готовы довести объем поставок мяса на российский рынок до 20 тыс. тонн в год, если будет снят имеющийся запрет. По мнению Санчеса, потребители из РФ убедились в качестве мексиканского мяса, и это в кратчайшие сроки позволит ему вернуться на российский рынок, когда будут урегулированы вопросы, касающиеся санитарных требований.

Источник: ТАСС
 

1009 просмотров
Ищем партнера в тексте
Комментарии
ATL
OptiDuo

Ведомости
PRb2b
SmartFarm 2018

Подпишитесь на нашу рассылку

Главная 2

ATL

Аналитический центр Milknews
Молочная Бизнес Академия
Молочная Бизнес Академия