Мексика намерена активнее продвигать свою сельхозпродукцию на рынке РФ


Представители аграрного сектора Мексики должны объединиться и начать поиск новых рынков для своей продукции, помимо США. Такое мнение высказал в понедельник министр сельского хозяйства, животноводства, сельского развития, рыболовства и продовольствия латиноамериканской страны Хосе Кальсада Ровироса.

"Мы должны найти новые рынки, мы пойдем в Россию, они хотят покупать мексиканскую свинину и говядину, и мы будем активнее развивать отношения с Европейским союзом, они проявляют интерес к меду, гороху, мясу и тропическим фруктам", - заявил Ровироса в ходе рабочей поездки в штат Коауила. Министр признал, что в настоящее время 78% всего сельскохозяйственного экспорта Мексики приходится на США. В 2016 году Мексика продала в США продукции агропромышленного сектора на $25 млрд, а закупила продовольствия на $20 млрд.

Глава Мексиканской ассоциации экспортеров говядины (Mexican Beef) Рохелио Перес Санчес в феврале текущего года сообщил ТАСС, что производители из латиноамериканской страны готовы довести объем поставок мяса на российский рынок до 20 тыс. тонн в год, если будет снят имеющийся запрет. По мнению Санчеса, потребители из РФ убедились в качестве мексиканского мяса, и это в кратчайшие сроки позволит ему вернуться на российский рынок, когда будут урегулированы вопросы, касающиеся санитарных требований.

Источник: ТАСС
 

945 просмотров
Молочные сессии 4
Комментарии
ATL
v300
Магазин Аналитики

Ведомости
Агросиб
SmartFarm 2018

Подпишитесь на нашу рассылку


ATL

Аналитический центр Milknews
Молочная отрасль 2018
Молочная Бизнес Академия
Моя земля
Молочная отрасль 2018
Молочная Бизнес Академия
Моя земля