Весёлая пятница Футболки с надписью «Меня взбесила реклама Oatly» распродали за 5 минут после странной рекламы растительного аналога молока
Шведский производитель растительного аналога молока Oatly выпустил футболку, высмеивающую рекламу, которую компания показала на Супербоуле. В 30-секундном ролике глава Oatly Тони Петерссон играет на синтезаторе посреди поля и поёт It’s like milk, but made for humans; wow, no cow.
Впервые эту рекламу Oatly показала в Швеции в 2014 году, тогда её сняли с эфира после того, как молочное лобби подало в суд на компанию. После показа рекламы на Супербоуле 7 февраля зрители начали писать о своих впечатлениях в Twitter.
Журналист The Atlantic Дерек Томпсон сказал, что реклама Oatly заставила его задуматься, стоит ли пить настоящее молоко. Questlove, музыкант и участник группы The Roots, написал, что любит Oatly, но реклама была «странной».
«Вы можете посмотреть [рекламу] и назвать это „возможно, самым глупым использованием рекламного пространства на Супербоуле”», — сказал креативный директор Oatly Джон Скулкрафт. Реакция на ролик заставила компанию выпустить ограниченную серию футболок с надписью I totally hated that Oatly commercial («Меня взбесила реклама Oatly») и с изображением Петерссона.
«Мы не можем вернуть вам эти 30 секунд, но мы можем подарить вам бесплатную футболку, которая расскажет миру, как вы относитесь к нашей попытке продвинуть Тони в пении», — написала Oatly в Instagram. Тираж из 500 футболок разошёлся менее чем за пять минут.
«Не стесняйтесь носить её с гордостью и знайте, что мы не обижены. Мы считаем, что разные мнения — это то, что помогает продвигать общество вперёд», — добавила компания.
мир