Гендиректором ритейлера O'Key назначен глава его дискаунтеров Армин Бургер


Генеральным директором O'Key Group назначен Армин Бургер, который с 2015 года занимает должность гендиректора сети дискаунтеров "Да!", которой владеет ритейлер.

Он будет совмещать две должности.

CEO группы Миодраг Боройевич останется в компании в качестве советника, говорится в ее сообщении.

"Г-н Бургер на протяжении пяти лет успешно развивал сеть дискаунтеров под брендом "Да!". Он является одним из активных участников разработки стратегии группы, включая разработку новой концепции компактного гипермаркета. Он обладает глубоким пониманием российского бизнеса розничной торговли. В своей новой должности А.Бургер сосредоточится на ускорении темпов трансформации бизнеса группы и развитии обоих форматов", - говорится в сообщении.

А.Бургер с 2013 года является членом правления и генеральным директором дискаунтеров группы O'Key. Под его руководством ритейлер открыл 72 дискаунтера. С 2008 по 2010 год он был членом наблюдательного совета Aldi Sud, объединяющего 4,5 тыс. магазинов в 10 странах. Ранее, с 1999 года по 2008 год он занимал пост генерального директора Hofer KG в Австрии, до этого занимал различные руководящие позиции в Aldi GmbH.

М.Боройевич займет пост советника генерального директора и совета директоров группы O'Key. Он продолжит участвовать в развитии формата гипермаркетов группы. На пост CEO группы он был назначен в марте прошлого года. Его предшественник Хейго Кера был гендиректором ритейлера с мая 2015 года. С конца января 2014 года компанию возглавлял выходец из "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" Тони Майер.

На конец июня группа O'Key объединяла 79 гипермаркетов "О`Кей" и 69 дискаунтеров "Да!". В последние годы компания существенно замедлила развитие сети гипермаркетов, которые приносят ей основную выручку, и сосредоточилась на открытии магазинов нового формата - "жестких" дискаунтеров "Да!". Первые дискаунтеры были открыты в 2015 году. Тогда же компания сбавила темпы роста сети гипермаркетов, объявив, что будет повышать эффективность этого формата. В конце 2017 года O'Key продала сеть супермаркетов Х5 Retail Group и объявила, что сфокусируется на развитии двух оставшихся форматов. Компания обновила стратегию развития гипермаркетов и планирует ускорить развитие сети после 2020 года.
В планах "О`Кей" с 2020 года - открывать до 10 гипермаркетов в Центральной России ежегодно, сообщила компания в апреле.

В четверг ритейлер также подтвердил предыдущий прогноз развития: компания ожидает умеренного сокращения чистой розничной выручки сети "О`Кей" из-за растущего конкурентного давления, негативной макроэкономической динамики, проведения Чемпионата мира по футболу и менее благоприятных, чем годом ранее, погодных условий в ключевых регионах присутствия. Рентабельность по итогам 2018 года, согласно прогнозу, покажет рост, сопоставимый с динамикой первого полугодия. Рост чистой розничной выручки "Да!" может составить до 50% на фоне открытия до 25 новых магазинов.

Источник: "Интерфакс"
 
 

982 просмотра

Молочные сессии седьмое заседание

Комментарии
extenso
CCCР-Россия
Какие темы статей вам интересны?
Проголосовало: 13


сила молока
Ведомости
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизель вебинар


Аналитический центр Milknews
Агрос экспо
Золотой клевер
Агрос экспо
Золотой клевер