Продажи Arla Foods выросли, доходы - снизились
Продажи Arla Foods за шесть месяцев 2016 года выросли на 6,1%, однако в денежном выражении выручка упала на 5,3%. Компания подвела первые финансовые итоги, пишет Dairy Reporter.
За первые полгода 2016 года Arla Foods сократила 500 рабочих мест и провела реструктуризацию.
В рамках долгосрочной стратегии развития Arla планирует сосредоточиться на развитии брендовых продаж и продуктов с высокой добавленной стоимостью. Так, сейчас компания активно работает над разработкой новых продуктов линейки. Речь идет о таких продуктах, как молоко со вкусами, фруктовых и энергетических напитков с содержанием белка.
За шесть месяцев 2016 года Arla Foods переработала 7,2 млрд кг молока, что на 1,9% больше аналогичного показателя прошлого года. «Лишнее» молока компания распределяла в другие бизнесы группы.
Продажи торговой марки Arla выросли на 5%, Lurpak – на 7,6%, Puck – на 10%, бренд Castello, напротив, просел на 0,7%.
Общая выручка Arla за полгода составила 782 млн евро. К 2020 году компания рассчитывает нарастить продажи на 25%.
До концы года Arla рассчитывает заработать 9,5 млрд евро.