Продажи Arla Foods выросли, доходы - снизились


Продажи Arla Foods за шесть месяцев 2016 года выросли на 6,1%, однако в денежном выражении выручка упала на 5,3%. Компания подвела первые финансовые итоги, пишет Dairy Reporter.

За первые полгода 2016 года Arla Foods сократила 500 рабочих мест и провела реструктуризацию.

В рамках долгосрочной стратегии развития Arla планирует сосредоточиться на развитии брендовых продаж и продуктов с высокой добавленной стоимостью. Так, сейчас компания активно работает над разработкой новых продуктов линейки. Речь идет о таких продуктах, как молоко со вкусами, фруктовых и энергетических напитков с содержанием белка.

За шесть месяцев 2016 года Arla Foods переработала 7,2 млрд кг молока, что на 1,9% больше аналогичного показателя прошлого года. «Лишнее» молока компания распределяла в другие бизнесы группы.

Продажи торговой марки Arla выросли на 5%, Lurpak – на 7,6%, Puck – на 10%, бренд Castello, напротив, просел на 0,7%.
Общая выручка Arla за полгода составила 782 млн евро. К 2020 году компания рассчитывает нарастить продажи на 25%.

До концы года Arla рассчитывает заработать 9,5 млрд евро.
 

1615 просмотров
Меркурий
Комментарии
ATL

Молочная отрасль 18
отчет июнь
Аграрное образование

Подпишитесь на нашу рассылку


ATL

Аналитический центр Milknews
Молочная Бизнес Академия
Молочная Бизнес Академия