Агентство «Ромир» назвало самые популярные халяльные и кошерные продукты в России
Агентство "Ромир" представило данные о потреблении халяльных и кошерных продуктов в России. Согласно исследованию, 8% россиян покупают кошерные продукты. Данные о потреблении халяльной продукции не были указаны, однако ранее было установлено, что их доля составляет более 25%. Эти продукты популярны не только среди религиозных людей, но и у тех, кто воспринимает их как более экологичные и полезные.
Свежее мясо остается одним из самых популярных товаров среди обеих групп. Курица пользуется наибольшим спросом — 46% потребителей халяль и 47% покупателей кошерных продуктов выбирают её. Говядина — 18% среди потребителей халяль и 19% среди покупателей кошерной пищи. Индейка также востребована — 17% среди халяль и 18% среди кошерных потребителей. Баранина занимает 7% в группе халяль и 10% среди кошерных покупателей. Конина встречается только среди потребителей халяль — 7%.
Переработанная мясная продукция также занимает важное место в потребительских предпочтениях. Колбасы покупают 30% как халяль, так и кошерных покупателей. Замороженные полуфабрикаты — 23% среди халяль и 26% среди кошерных. Сосиски выбирают 21% потребителей халяль и 25% — кошерной пищи.
Среди прочих продуктов яйца покупают 27% потребителей халяль, рыба — 17% среди покупателей халяль и 25% среди кошерных, а консервы — 12% среди потребителей халяль.
Наибольшее распространение халяльные продукты имеют в Поволжье, где их покупают 28% жителей. На Дальнем Востоке этот показатель составляет 21%, а на Северном Кавказе и Урале — по 15%.
АПК