«Ромир»: средний чек россиян за один поход в магазин падает пятый месяц подряд


Средний чек жителя России за один поход в магазин в августе 2018 года снизился на 0,2%, или на 1 рубль по сравнению с июлем и составил 495 рублей - сокращение показателя наблюдается пятый месяц подряд, говорится в исследовании холдинга "Ромир", которое имеется в распоряжении РИА Новости.

"В августе индекс среднего чека составил 495 рублей???. По сравнению с июлем его значение уменьшилось еще на 1 рубль, или на 0,2%. Стоит отметить, что средние расходы жителей страны за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля", - отмечается в исследовании. По сравнению с показателем в августе 2017 года (518 рублей) средний чек уменьшился на 4,4%.

Сильнее всего средний чек в августе снизился по сравнению с июлем в Северо-Кавказском федеральном округе - на 9,7%, до 615 рублей. В Центральной России показатель снизился на 3,7% (до 577 рублей), в Сибири - на 2,7% (до 398 рублей). В остальных федеральных округах чек вырос: в Дальневосточном - на 10,6%, до 489 рублей, Уральском - на 8%, до 471 рубля, Южном - на 3,8%, до 439 рублей.

В Приволжском федеральном округе показатель увеличился на 2,9%, до 427 рублей, Северо-Западном - на 1,2%, до 571 рубля. В Москве средний чек уменьшился на 0,7% по сравнению с июлем, до 672 рублей (в годовом выражении – на 2,6%), в Санкт-Петербурге он вырос на 1,9%, до 648 рублей (в годовом выражении он упал на 4,4%).

Средний чек в гипермаркетах РФ в августе по сравнению с июлем увеличился на 2,3% - до 758 рублей (по сравнению с августом 2017 года - снизился на 7,8%). В супермаркетах чек снизился на 1,6%, до 343 рублей (в годовом выражении - на 4,5%), в дискаунтерах - на 2,6%, до 331 рубля (в годовом выражении - на 9,3%), в небольших магазинах традиционной торговли показатель снизился на 2,1%, до 231 рубля (в годовом выражении - на 2,1%).

Исследование "Ромира" основано на данных потребления 40 тысяч россиян, 15 тысячи домохозяйств в 220 городах страны. Участники исследования сканируют штрих-коды всех купленных товаров, приносимых домой. Данные сканирования в онлайн-режиме поступают в базу данных исследования.

Источник: РИА Новости
 
 

654 просмотра

Молочные сессии седьмое заседание

Комментарии
extenso
МАРКИРОВКА
Какие темы статей вам интересны?
Проголосовало: 149


Подпишитесь на нашу рассылку
Кизель вебинар


Аналитический центр Milknews
Агрос экспо
Агрофарм
Агрос экспо
Агрофарм