Поставщики продовольствия РФ не заинтересованы в излишнем повышении цен – «Руспродсоюз»


Поставщики продовольствия в РФ не заинтересованы в необоснованном повышении цен, и на протяжении многих месяцев стремятся сдерживать их рост за счёт собственной рентабельности, сообщил РИА Новости зампред правления Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров ("Руспродсоюз") Дмитрий Леонов.

В четверг на площадке Минсельхоза состоялось совещание, на котором обсуждались меры по стабилизации цен на продовольствие​​​. В нем приняли участие первый вице-премьер Андрей Белоусов, главы Минсельхоза, Минэкономразвития и ФАС, а также российские производители, представляющие сахарную, зерновую, масложировую и перерабатывающую отрасли, руководители ключевых торговых сетей.

"Важно отметить, что поставщики не заинтересованы в необоснованном повышении цен: более того, на протяжении многих месяцев они стремятся сдерживать рост за счёт собственной рентабельности. Однако в условиях роста цен на сырье и негативной курсовой динамики, делать это постоянно поставщики не имеют возможности", - сказал Леонов.

По его словам, многие из поставщиков сегодня работают с нулевой рентабельностью или даже себе в убыток. Поэтому, продолжил Леонов, чтобы избежать банкротств пищевых предприятий, и чтобы покупатель смог увидеть снижение цен на указанные товары на полке, необходимо вести переговоры о снижении наценки торговых сетей.

Председатель правления Союза экспортеров зерна Эдуард Зернин сообщил в четверг РИА Новости, что правительство РФ обсуждает возможность введения как квоты на экспорт зерна, так и экспортной пошлины на пшеницу на фоне роста внутренних цен на продовольствие.

В свою очередь Союз сахаропроизводителей России ("Союзроссахар") планирует заключить соглашение с Минсельхозом, Минпромторгом, ФАС и ритейлом для недопущения необоснованных наценок на сахар и возможности его продажи по минимально возможным ценам, а Масложировой союз России, который объединяет ряд отечественных производителей масложировой продукции, готов уже в ближайшие дни обеспечить снижение отпускных цен на подсолнечное масло.

Российские компании как социально ответственный бизнес готовы реализовывать свою продукцию по минимально возможным ценам ради того, чтобы обеспечить потребителей доступной продукцией, заявили в четверг журналистам представители предприятий-производителей продовольствия.
 

Источник: РИА Новости

продовольствие

968 просмотров

Также рекомендуем:


сессии 9.2

Комментарии
extenso
ДЗЕН кв
БРЕНДИНГ

Господдержка
Подпишитесь на нашу рассылку
СЪЕЗД СОЮЗМОЛОКО


Аналитический центр Milknews
АГРОС 21
Где маржа
АГРОС 21
Где маржа