Кадры

Quick Resto: средняя цена шаурмы в России выросла почти на 40% за год


Медианная стоимость классической шаурмы в российских заведениях общественного питания выросла за год на 39% — с 269 до 374 рублей. Об этом свидетельствуют данные платформы автоматизации ресторанного бизнеса Quick Resto.
 

Речь идет о классическом варианте блюда — курица, овощи и соус в лаваше. Исследование охватывало все форматы заведений — от уличных фудтраков до кафе и ресторанов. Удорожание шаурмы на 105 рублей стало самым значительным за последние три года, отмечают аналитики.

По словам экспертов, основными факторами роста цен стали подорожание ингредиентов (кроме курицы), логистики, аренды, а также индексация заработных плат в сегменте HoReCa (сфера гостеприимства и общественного питания. — «Газета.Ru»).

Несмотря на рост цен, спрос на блюдо продолжает расти. По данным Quick Resto, за год объем продаж шаурмы увеличился на 28%, а количество торговых точек — на 38%.

1749465289
Источник: gazeta.ru

продовольствие

172 просмотра

Также рекомендуем:


День поля
Комментарии
СОЮЗНАБ
Лето 25
Нов 5 мин еженедельно

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
СМЕТАНА ГЛАВНАЯ

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
ВК ВИДЕО
Дзен
ВК ВИДЕО