компоненты

Завершена разработка стратегии продвижения молочной продукции в КНР - Союзмолоко


30 апреля состоялось онлайн-совещание, участие в котором приняли руководители компаний-участников Национального союза производителей молока, заинтересованные в наращивании экспорта на китайский рынок. Собравшимся представили окончательный вариант Концепции продвижения молочной продукции на рынок КНР. Документ разработали консалтинговая компания KPMG и коммуникационно-маркетинговое агентство Ketchum, заказчиком выступил ФГБУ «Агроэкспорт», сообщает пресс-служба Союзмолоко.
 
Работа велась в тесном контакте с отраслевым сообществом по заранее согласованным товарным категориям – сухому молоку и сухой молочной сыворотке, сырам, питьевому молоку и йогуртам. В концепции проведён всесторонний анализ рынка молочной продукции КНР, дана оценка конкурентоспособности на нём российских товаров, предложены целевые модели развития экспорта и необходимые действия по коммуникационному продвижению. Реализация предложенных мер начнётся после представления Концепции в Министерстве сельского хозяйства.
 
Союзмолоко на встрече представляли председатель Правления Союза и президент ООО «ЭкоНива-АПК Холдинг» Штефан Дюрр, управляющий ООО «Комос Групп» Андрей Шутов, генеральный директор ОАО «Карат» Евгений Гребнев, а также генеральный директор Союза Артём Белов.

1588748411

Теги: Россия Молоко Китай экспорт

2437 просмотров

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
Комментарии
Чечин
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сессии 18
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен