Союзмолоко принял участие в совещании по внедрению обязательной маркировки молочной продукции


Представитель Союзмолоко Любомир Панов принял участие в совещании по внедрению системы обязательной маркировки молочной продукции, которое прошло в Вологде при поддержке регионального Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов, соощает пресс-служба союза.
 
Он представил позицию отрасли, а также рассказал о проделанной СОЮЗМОЛОКО работе по обобщению результатов эксперимента по внедрению маркировки.

Внедрение дополнительной системы прослеживаемости потребует новых затрат производителей молочной продукции в размере: капитальные затраты – 26 млрд. рублей (оборудование для нанесения маркировки), ежегодные затраты – 35 млрд. рублей (стоимость кодов маркировки для всей молочной продукции). Общие затраты в первый год – 61 млрд. рублей. При этом чистая прибыль производителей в 2018 году составила 35 млрд. рублей.

Система обязательной маркировки предназначена только для противодействия обороту контрафактной продукции, доля контрафактной продукции (произведенной с нарушением прав на интеллектуальную собственность, в том числе торговую марку) на молочном рынке составляет 0,01%. В то же время система ФГИС «ВетИС» позволяет противодействовать обороту как контрафактной, так и фальсифицированной продукции (произведенной с нарушение требований технических регламентов). Учитывая объемы контрафакта на рынке, экономический эффект системы маркировки будет минимальным и несопоставимым с затратами на ее внедрение, убежден Союзмолоко.
 


Теги: Молоко маркировка

1471 просмотр

Также рекомендуем:


MN В FB

Комментарии
extenso
Кизель Бренды
MEET

ДЗЕН кв
Подпишитесь на нашу рассылку
РСХБ


Аналитический центр Milknews
АГРОС 21
Отходы
АГРОС 21
Отходы