компоненты

Пятая часть выручки бакалейных продаж Агрохолдинга «СТЕПЬ» приходится на e-commerce


По итогам 2021 года Агрохолдинг «СТЕПЬ» увеличил долю канала e-commerce в продажах бакалейной продукции под собственным брендом с 15% до 21%. В структуре натурального оборота доля онлайн продаж выросла с 10% до 20%. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Основные интернет-площадки реализации бакалейной продукции Агрохолдинга «СТЕПЬ» - это лидирующие маркетплейсы: Ozon, Wildberries и «Утконос». В 2022 году Агрохолдинг активно расширяет перечень онлайн-площадок, представляющих продукцию «СТЕПИ». Прорабатывается возможность сотрудничества с «ЯндексМаркетом», «Сбермаркетом», «Самокатом», а также AliExpress. 

Наряду с ростом доли онлайн-продаж Агрохолдинг «СТЕПЬ» расширяет ассортимент бакалейной линейки. К существующему портфелю добавятся натуральные и полезные новинки – булгур, кускус, полба, нут, киноа, чечевица и зеленая гречка, в ореховой линейке появятся фисташки.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), рынок e-commerce в 2021 году вырос на 12%, а его общий объем составил рекордные 3,6 трлн руб. При этом, продукты питания входят в ТОП-5 категорий онлайн продаж с долей 10%.

Андрей Недужко, генеральный директор Агрохолдинга «СТЕПЬ»:

«В настоящее время Агрохолдинг «СТЕПЬ» активно наращивает долю продаж через интернет-каналы, которые обладают рядом явных преимуществ перед традиционными площадками. Среди таких преимуществ можно отметить быстрый запуск и тестирование новинок, оперативная обратная связь от потребителей, возможность быстрого ответа на изменение потребительских предпочтений».
 

1647252977

АПК

1440 просмотров

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
Комментарии
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

ЛЕД
НЕДЕЛЯ РИТЕЙЛА
Подпишитесь на нашу рассылку
ЛЕД


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен