«Ведомости»: «Дымов» будет продавать колбасы и сыры онлайн
Группа компаний (ГК) «Дымов» открывает интернет-магазин, сообщил представитель компании. В нем будет продаваться собственная мясная продукция (колбасы, деликатесы и др.), а также сопутствующие товары (сыры, соусы, бакалея и т. д.) от компаний-партнеров. С помощью онлайн-продаж компания рассчитывает охватить новую аудиторию и увеличить продажи, пишут «Ведомости».
Сейчас в ассортименте интернет-магазина 150 наименований собственной продукции, в течение полугода собственный ассортимент увеличится до 250 наименований и появятся сопутствующие продукты, сообщил представитель компании. Это небольшой ассортимент, если сравнивать с онлайн-ритейлерами, которые продают от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч наименований, считает гендиректор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров. Однако для интернет-магазина производителя этого может быть достаточно, уверен он. Главное, чтобы ассортимент позволял покупателям делать довольно крупный заказ, чтобы для продавца доставка была рентабельна.
ГК «Дымов» – крупный производитель колбас и мясных деликатесов, основанный в 2001 г. предпринимателем Вадимом Дымовым. В ГК входят три мясоперерабатывающих производства в Москве, Московской области и Красноярске, а также свинокомплексы в Краснодарском крае и Ивановской области и молочные фермы в Красноярском крае и Владимирской области. Собственного ритейла и интернет-продаж у компании прежде не было. Объемы производства группа не раскрывает. Выручка ООО «Дымовское колбасное производство» в 2019 г. составила 8,7 млрд руб., чистая прибыль – 480,2 млн руб.
сыр