Unagrande: сыр стал любимым молочным продуктом россиян
Unagrande Company совместно с площадкой Яндекс.Взгляд провел исследование о потреблении молочных и безлактозных продуктов в России. В ходе опроса выяснилось, что жители России стали реже потреблять молочные продукты, обычно 3-5 раза в неделю. Самым любимым продуктом для них является сыр, также в топе оказались сливки и молоко, сообщила пресс-служба Unagrande.
Среди опрошенных 39% признались, что перешли на растительное молоко. Самые любимые вкусы: кокосовое, миндальное и овсяное. Почти 80% опрошенных россиян знают о существовании безлактозных продуктов и непереносимости молочного белка. При этом 50% участников опроса сказали, что причиной отказа от коровьего молока является неприятный вкус. 31% отказываются от молока из-за дискомфорта в желудке, а 19% - из-за аллергии.
48% участников анкеты заявили, что безлактозные продукты отличаются на вкус от обычных молочных продуктов. 46% еще не пробовали безлактозные сыры, масло, моцареллу и рикотту. 36% готовы протестировать такие виды продуктов. Специализированные молочные продукты 65% опрошенных покупают в гипермаркетах, 25% - в специализированных магазинах, 10% - на фермерских рынках.
«Разработка линеек безлактозных продуктов – это мировой тренд в молочной отрасли. Люди всё чаще страдают от дискомфорта после приема коровьего молока, поэтому ищут замену ему. По данным исследованийИнститута общей генетикиимени Н. И. Вавилова РАН, в среднем 30% жителей России страдают из-за непереносимости лактозы». - комментирует Елена Кондрашова, директор по маркетингу UnagrandeCompany.
Социальное исследование было проведено в преддверии запуска новинок безлактозной линейки Unagrande – кремчиз и маскарпоне.
сыр