Доля упаковок весом более 500 гр составила почти 75% в структуре продаж частных марок твердого сыра
Доля упаковок весом более 500 грамм составила уже почти 75% в структуре продаж частных марок твердого сыра. Так, за последние 12 месяцев по февраль 2024 года она увеличилась на 2,6 п.п. за счет снижения других форматов с меньшим весом, говорится в Telegram-канале NielsenIQ.
Такой тренд отличает СТМ от брендированных твердых сыров, в структуре продаж которых почти половина оборота приходится на упаковки формата до 250 грамм, отметили аналитики компании.
1712297946
сыр
393 просмотра
Также рекомендуем:
Новости
28 мая Россельхознадзор запускает полноценный мониторинг жиробаланса в «Меркурии»
Молочные продукты
На кассах начали блокировать продажи просроченной и нелегальной молочной продукции
Аналитический центр Milknews
Рейтинги
Рейтинг: Какие молочные продукты стали лидерами продаж в 2023 году по версии NTech-500