компоненты

Доля упаковок весом более 500 гр составила почти 75% в структуре продаж частных марок твердого сыра


Доля упаковок весом более 500 грамм составила уже почти 75% в структуре продаж частных марок твердого сыра. Так, за последние 12 месяцев по февраль 2024 года она увеличилась на 2,6 п.п. за счет снижения других форматов с меньшим весом, говорится в Telegram-канале NielsenIQ.

Такой тренд отличает СТМ от брендированных твердых сыров, в структуре продаж которых почти половина оборота приходится на упаковки формата до 250 грамм, отметили аналитики компании.
 

1712297946

сыр

393 просмотра

Также рекомендуем:


MN В ДЗЕН
Телеграм MN
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

ЛЕД
НЕДЕЛЯ РИТЕЙЛА
Подпишитесь на нашу рассылку
ЛЕД


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен