Сеть «Теремок» в 2019 году увеличила оборот на 20%, до 11,3 млрд рублей


Сеть ресторанов "Теремок" в 2019 году увеличила оборот на 20%, до 11,3 млрд рублей с 9,4 млрд рублей в 2018 году, сообщила компания.

За год сеть открыла 13 новых заведений (восемь в Москве и пять в Санкт-Петербурге). Большая часть из них - рестораны с собственным залом.

Оборот в секторе стрит-ритейла (новые и обновленные рестораны с собственной посадкой) в течение 2019 года вырос на 40%.

В декабре "Теремок" объявил о запуске онлайн-программы лояльности, к которой подключились 100 тыс. человек.

Для повышения эффективности обслуживания компания отделила зону приема заказов в ресторанах от зоны выдачи. В результате время ожидания в очереди сократилось. В будущем "Теремок" планирует ввести систему онлайн-заказов (можно будет сделать заказ заранее и забрать его в зоне выдачи).

"2019 год стал для компании успешным и подтвердил правильность выбранного направления развития. Наш оборот вырос на 20%. Люди охотно приходят в новые рестораны увеличенной площади с собственным залом", - сказал основатель и управляющий сети "Теремок" Михаил Гончаров, процитированный в сообщении.

"Теремок", основанный Гончаровым в 1998 году, называет себя лидером российского рынка ресторанов fast casual (сочетает элементы концепций fast food и casual dining, то есть точек быстрого обслуживания и традиционных ресторанов со средними ценами). Концепция сети предусматривает, что еда подается быстро, готовится только после заказа, а в процессе приготовления не используются замороженные полуфабрикаты. В меню ресторанов - блины, гречка, супы, сырники, картофель.

Сеть объединяет 308 точек в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Количество клиентов - 32 млн в год.
 

Источник: "Интерфакс"

продовольствие

522 просмотра

Также рекомендуем:


MN В ОК

Комментарии
extenso
ИНФОРС
bioMerieux

МО-2020
Энрофлон
Подпишитесь на нашу рассылку
Продается завод


Аналитический центр Milknews
Продукты питания
Сибирь аграрная
Продукты питания
Сибирь аграрная