Пермские товаропроизводители наращивают поставки продукции в «Ашан»
В столице Прикамья состоялась торгово-закупочная сессия региональных производителей с сетью магазинов «Ашан». Специалисты крупного ритейлера ознакомились с ассортиментом продукции, которую готовы поставлять компании Пермского края, и рассказали о возможностях ее реализации на полках своих объектов.
Торгово-закупочная сессия организована Министерством промышленности и торговли Пермского края и Пермской торгово-промышленной палатой в рамках проекта «Покупай пермское».
Заместитель министра промышленности и торговли Пермского края, начальник управления торговли и потребительским рынком Владислав Тонков рассказал, что основной целью таких мероприятий является продвижение продукции местных производителей и расширение их присутствия на полках федеральных торговых сетей. «Предприниматели Пермского края напрямую общаются с представителями ритейла, чтобы получить ответы на ключевые для себя вопросы, уточнить условия сотрудничества и поставок, требования к товарам, проводят дегустации и сразу же получают обратную связь», – пояснил он.
«Ашан» на мероприятии представили директор департамента «СП Индустрия и Региональные закупки» Жанна Гайдушняк, руководитель по закупкам и предложению Сибирь/Урал Анна Трушина, директор пермского магазина Екатерина Дементьева и категорийные менеджеры ритейлера. По их словам, на данный момент поставщиками ритейлера стали 28 компаний Прикамья. Товары пермского производства поставляются в Сибирь, Приволжье, на Урал и Юг России.
Свою продукцию на торгово-закупочной сессии презентовали такие местные компании как «САНФРУТ», «Золотой телёнок», «Пихтоварка», «Пермодежда», ПКФ «Благодать», «Славянский вкус», «Амбер Пермалко», Очерский завод напитков, Нытвенский мясокомбинат, Лысьвенская чулочно-перчаточная фабрика (ЛЧПФ), «Маслозавод Нытвенский», «Колхоз им. Чапаева» и другие. Также в ходе сессии состоялось несколько рабочих встреч менеджмента «Ашана» с пермскими производителями.
Наибольший интерес представителей ритейла вызвали текстильные изделия ЛЧПФ, деревянные ложки ООО «Пикник», полуфабрикаты Нытвенского мясокомбината, мед «Благодати», напитки Очерского завода напитков, чаи Samovartime, продукты из сои HEALTHY FOOD и безглютеновое печенье «Бетулы». Сейчас специалисты компаний Прикамья ведут разработку соответствующих коммерческих предложений.
Ранее губернатор Прикамья Дмитрий Махонин подчеркивал, что для краевых властей поддержка малого и среднего предпринимательства является одной из основных задач. «Этот сектор – крупный работодатель, в нем занято порядка трети всех жителей края трудоспособного возраста. Мы заинтересованы в том, чтобы малый и средний бизнес развивался, наращивая собственную прибыль, пополняя доходы региона и поддерживая социальную стабильность в крае. В условиях санкций, введенных против России, нам необходимо быть в постоянном прямом диалоге с предпринимателями и оперативно реагировать на их проблемы», – обозначил глава региона.
АПК