«Ашан» откроет в Новой Москве магазин с товарами исключительно собственных торговых марок
Ритейлер "Ашан" откроет в марте магазин в Новой Москве, где ассортимент будет на 90% состоять из товаров собственных торговых марок. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании.
"16 марта АШАН откроет для покупателей первый магазин "Мой АШАН", ассортимент которого на 90% будет состоять из товаров под собственными торговыми марками торговой сети - "Каждый день", "Красная птица" и "Золотая птица"", - сообщил представитель компании.
Новый объект расположится на базе бывшего супермаркета АТАК по адресу город Московский, ул. Солнечная, 1. Доля непродовольственных товаров в магазине "Мой АШАН" составит 4%.
За 2022 год торговая сеть выпустила более 1,5 тыс. наименований СТМ и продолжит наращивать производство во всех ценовых сегментах. Каждый четвертый товар в чеке покупателей сети - это товар собственных торговых марок, добавили в компании.
Ранее ритейлер "Магнит" объявил о запуске второй сети так называемых жестких дискаунтеров "Первый выбор", которая на первом этапе будет включать 15 точек. В то же время ритейлер планирует развивать сеть "мягких" дискаунтеров "Моя цена", которых порядка 700 точек. В конце 2022 года генеральный директор сети жестких дискаунтеров "Чижик" (входит в Х5 Group) Илья Якубсон сообщал, что сеть планируют увеличить в 10 раз к 2027 году - до 5 тыс. магазинов.
Ритейл