«Дикси» назначила заместителем гендиректора по коммерции выходца из «Пятерочки»


Группа "Дикси" назначила заместителем генерального директора по коммерции Алексея Клочкова, который ранее работал в сети "Пятерочка" (X5 Retail Group).

В зону его ответственности будут входить вопросы категорийного менеджмента, маркетинга, электронной коммерции и big data, говорится в сообщении ритейлера.

Клочков "имеет многолетний успешный опыт работы в ритейле и FMCG отрасли", отметила "Дикси". В частности, с 2016 по 2018 год он занимал должность коммерческого директора торговой сети "Пятерочка", а ранее работал на различных управленческих позициях в Procter & Gamble.

Должность генерального директора "Дикси" пока остается вакантной: в конце сентября компанию покинул Сергей Беляков. Временно исполняет обязанности генерального директора группы "Дикси" директор дивизиона "Виктория" Олег Жуников.

В пятницу газета "Ведомости" сообщила, что бывший директор по развитию стратегических бизнесов X5 Игорь Плетнев, также имевший опыт работы в "Пятерочке", стал топ-менеджером дистрибутора "Мегаполис". У "Мегаполиса" и "Дикси" есть общие владельцы - Игорь Кесаев и Сергей Кациев. В "Мегаполисе" Плетнев будет, в частности, заниматься взаимодействием с ритейлером "Дикси" - продажей товаров повседневного спроса оптовыми и мелкооптовыми партиями несетевой рознице. Знакомый Плетнева, на которого ссылаются "Ведомости", говорит, что прямое назначение Плетнева в "Дикси" было проблематичным из-за соглашения, которое Х5 заключает с топ-менеджерами: оно запрещает переходить к прямым конкурентам. Как правило, запрет действует шесть месяцев.

Ранее о том, что Плетнев будет назначен гендиректором "Дикси", со ссылкой на свои источники сообщало издание Retailer.ru.

На конец 2018 года группа "Дикси" объединяла 2,707 тыс. магазинов, включая 2,537 тыс. магазинов "у дома" под вывесками "Дикси", 129 магазинов "Виктория" и 41 "компактный" гипермаркет (бренды "Мегамарт" и "Минимарт").

В 2017 году "Дикси" стала единственной из публичных российских ритейлеров, чья выручка снизилась - на 9,1%, до 282,8 млрд рублей. В прошлом году компания провела делистинг с "Московской биржи" (MOEX: MOEX). В 2018 году группа "Дикси" вернулась к росту выручки и впервые за два года стала прибыльной. В 2019 году "Дикси" начала обновлять свой ключевой формат - сеть магазинов "у дома".

"За последние два года командой ГК "Дикси" проделана большая работа, благодаря которой удалось добиться впечатляющих бизнес-результатов на таких высококонкурентных рынках, как Москва и Санкт-Петербург. Мы планируем и дальше совершенствовать компетенции в категорийном менеджменте и маркетинге, а также развивать электронную коммерцию и работу с big data. Я верю в мультиформатный подход: когда один ритейлер эффективно развивает форматы, способные удовлетворить потребности разных групп покупателей", - отметил Клочков (его слова процитированы в сообщении компании).

Ранее в сентябре владельцы ритейлеров "Дикси", "Бристоль" и "Красного и белого" закрыли сделку по объединению сетей. Холдинговая компания нового ритейлера - "ДКБР Мега Ритейл групп лимитед", зарегистрированная в мае 2019 года на Кипре. Совладельцы "Дикси" и "Бристоля" Игорь Кесаев и Сергей Кациев получили 51% в новой компании. 49% - у основателя "Красного и белого" Сергея Студенникова. Объединенной компанией будет управлять совет директоров, куда войдут все трое бенефициара сетей.
 
 

Источник: "Интерфакс"

Ритейл

1930 просмотров

Также рекомендуем:


MN В FB

Комментарии
extenso
Кизель МОЙКА
EURO TIER

ДЗЕН кв
Подпишитесь на нашу рассылку
РСХБ


Аналитический центр Milknews
Вебинар ЗИНПРО
Сибирь аграрная
Вебинар ЗИНПРО
Сибирь аграрная