Эконива семена

«Ъ»: «Лента» начала тестировать формат дискаунтеров


Продуктовая сеть «Лента» начала тестировать формат дискаунтеров под вывеской «365+». Информацию об этом “Ъ” обнаружил в презентации ритейлера.

На сегодня работают две точки — в Новосибирске и Барнауле. По словам представителя «Ленты», оба магазина были открыты на месте супермаркетов основного бренда после реконструкции. Торговая площадь дискаунтеров — около 375 кв. м, ассортимент — 1,6 тыс. позиций, из которых 60% приходится на собственные торговые марки (СТМ) сети, а остальное — локальные и наиболее популярные федеральные бренды, уточняют в «Ленте». Решение о дальнейшем тиражировании формата будет принято в первой половине года.

«Лента» — одна из крупнейших продуктовых сетей в России. Управляет 254 гипермаркетами и 139 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах. По итогам января—ноября 2020 года оборот «Ленты» вырос на 7,3%, до 321,37 млрд руб., год к году. Основной владелец сети — «Севергрупп» Алексея Мордашова (занимает четвертое место в рейтинге Forbes с состоянием $16,8 млрд).

Формат дискаунтеров уже начали тестировать крупнейшие игроки на рынке. Так, у X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») работают четыре таких магазина под вывеской «Чижик», а в этом году планируется запустить еще до 50 точек. У «Магнита» открыто 16 дискаунтеров под брендом «Моя цена», по итогам года должно работать около 100 магазинов.

Источник: "Коммерсантъ"

Ритейл

702 просмотра

Также рекомендуем:


MN В FB

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
extenso
Мастит - 9 июля
ИНТЕР ФУД УРАЛ 25.11

Маркировка
ФУ ТЕЧ УРАЛ 25.11
Подпишитесь на нашу рассылку
Рейтинг производителей


Аналитический центр Milknews
Распаковка
intekprom
Распаковка
intekprom