«Лента» в I полугодии увеличила выручку на 24,3%
Ретейлер "Лента" в I полугодии 2025 года увеличил выручку по МСФО на 24,3% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года - до 513,9 млрд рублей, говорится в сообщении компании. Показатель EBITDA вырос на 29,6%, составив 38,5 млрд рублей. Чистая прибыль "Ленты" увеличилась на 44,5% - до 15,8 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA составила 7,5% против 7,2% в I полугодии 2024 года. Продажи сопоставимых магазинов ретейлера (like-for-like, LfL) в январе - июне увеличились на 12%. Средний чек за три месяца вырос на 9,6%, покупательский трафик - на 2,2%. В первом полугодии группа открыла (с учетом закрытий) 506 "магазинов у дома", 4 гипермаркета, 33 супермаркета и 135 магазинов дрогери. Розничные продажи составили 509 млрд рублей, увеличившись на 24,3%. Онлайн-продажи увеличились на 10,7%, до 36,0 млрд рублей, при этом выручка собственных сервисов увеличилась на 51,9%, отметили в компании. "Развитие онлайн-сегмента с фокусом на баланс роста и прибыльности - один из наших ключевых приоритетов. При этом собственные каналы остаются ключевым драйвером онлайн-продаж "Ленты". Ежедневно наши покупатели оформляют около 23 тысячи онлайн-заказов в более чем 180 населенных пунктах по всей России", - отметил гендиректор "Ленты" Владимир Сорокин.
торговля