«О’КЕЙ» отчиталась о росте во втором квартале


Чистая розничная выручка ГК «О’КЕЙ» выросла во втором квартале на 6,1% в годовом выражении до 41 909 млн рублей. При этом чистая розничная выручка сопоставимых магазинов Группы (LFL) выросла на 7,4% в годовом выражении благодаря росту LFL-среднего чека на 40,4%.

Чистая розничная выручка дискаунтеров ДА! увеличилась во втором квартале на 50,8% в годовом выражении до 6 935 млн рублей в основном благодаря росту чистой розничной выручки сопоставимых магазинов на 34,7% и расширению торговой площади, а чистая розничная выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» выросла во втором квартале на 0,2% в годовом выражении до 34 973 млн рублей на фоне роста чистой розничной выручки сопоставимых магазинов на 3,7%.

В мае 2020 года ГК «О’КЕЙ» заключила сделку с X5 Retail Group по приобретению гипермаркета Карусель в Санкт-Петербурге и открыла на его месте гипермаркет под брендом «О’КЕЙ». Новый гипермаркет стал 24-м магазином Группы под этим брендом в регионе. Благодаря этой сделке, ГК «О’КЕЙ» укрепила позиции на стратегически важном для компании рынке, а общая торговая площадь Группы в Северо-Западном регионе превысила 185 000 кв.м.

Источник: «О’КЕЙ»


Теги: торговля бизнес

336 просмотров

Также рекомендуем:


MN В FB

Комментарии
extenso
Кизель МОЙКА
MEET

топ 20
Подпишитесь на нашу рассылку
РСХБ


Аналитический центр Milknews
Вебинар ЗИНПРО
Неделя РР
Вебинар ЗИНПРО
Неделя РР