Резуненко

«Ъ»: продажи по промо стали рекордными с начала года


Доля промо в продажах ритейлерами продуктов и товаров повседневного спроса (FMCG) в денежном выражении, резко сокращавшаяся с начала текущего кризиса, восстановилась. В начале июля показатель достиг 48% — это новый недельный максимум этого года. Динамика связана с укреплением рубля и необходимостью поддерживать спрос после снижения потребительского ажиотажа. Но тренд на рост доли скидок может развернуться, говорят производители, так как сложности с бизнесом из-за кризиса сохраняются.

Как подсчитали в NielsenIQ, к началу июля доля продаж FMCG со скидками в денежном выражении достигла 48%, что стало новым недельным максимумом для 2022 года. Таким образом, отмечают аналитики, восстановление уровня промо на российском рынке после рекордного спада этой весной произошло менее чем за три месяца.

Тренд на снижение доли промо возник в период потребительского ажиотажа. В марте на фоне начала военных действий РФ на Украине и новой волны западных санкций спрос на бакалею, кофе и чай, товары для ухода за собой, безалкогольные и алкогольные напитки стал резко расти. На этом фоне доля продаж со скидками к концу марта упала до рекордно низких 32%, отмечают в NielsenIQ.
 

1658117940
Источник: "Коммерсантъ"

Ритейл

1868 просмотров

Также рекомендуем:


МП Резуненко
Молочные заводы
ДУБАЙ
Простыми словами
Нов 5 мин еженедельно

КАДРЫ
Молочные заводы
KSIDAY 25
Подпишитесь на нашу рассылку
Zinpro

Кизель - 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы