компоненты

«Пятёрочка»: спрос на готовую еду собственных торговых марок вырос на 40% в 2022 году


Торговая сеть «Пятёрочка» за 2022 год на 40% нарастила продажи готовой еды собственных торговых марок под брендами «Рестория Шеф» и «Пятёрочка Кафе». Всего в магазины сети за готовой едой пришли более 95 миллионов раз, а каждый пятый чек пришелся на Москву.

Самый большой рост в 2022 году продемонстрировали готовые завтраки (почти в два раза) и основные блюда (+40%). Среди самых популярных блюд оказались классические салаты «Оливье» и «Сельдь под шубой», а также плов с курицей, треугольные сэндвичи c ветчиной и курицей, сырники и молочные каши. Особым спросом категория пользовалась в декабре: гости купили в «Пятёрочке» более 1,3 млн порций новогодних салатов и закусок, что на 15–20% выше среднемесячного показателя.

В предновогодний период предпочтение отдавали готовым салатам и закускам: «Крабовому», «Кальмаровому», «Мимозе», «Столичному», рулетикам из баклажан и из ветчины. Также были доступны специальные увеличенные порции салатов по 500 г для новогоднего стола. «Мы видим, что на спрос на готовую еду растет, поэтому работаем над ассортиментом.

В прошлом году новинки появились практически во всех линейках: завтраки, супы, сэндвичи, салаты, основные блюда, комплексные обеды. Особенно в этом помогли „золотые рецептуры“ блюд, разработанные нами совместно с Фабрикой-Кухней Х5 Group. Наибольшим спросом готовая еда пользуется у молодых гостей, так как для них это уже естественная часть жизни и культуры, в отличие от более старшего поколения», — рассказал Виктор Эйдемиллер, директор департамента категории «Готовая еда» торговой сети «Пятёрочка».

Готовая еда собственных торговых марок продается практически во всех магазинах торговой сети «Пятёрочка». Ассортимент в зависимости от точки насчитывает до 107 наименований и подбирается не только под размер полки, но и под характер спроса. Например, в «Пятёрочке» рядом с офисным зданием или вузом набор товаров является более современным и экспериментальным, чем в спальном районе на окраине города.

В команде СТМ готовой еды «Пятёрочки» работают несколько собственных технологов, которые постоянно находятся непосредственно на производственных площадках, улучшая продукт и помогая поставщикам соответствовать «золотым рецептурам». При доработке продуктов учитывается обратная связь от покупателей, которая поступает через приложение и опросы.


 

1675666858
Источник: Retail.ru

торговля

902 просмотра

Также рекомендуем:


MN В ВК
Телеграм MN
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сессии 18
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен